RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.02.2016 13:00:18
РЖД-Партнер

Электрификация железной дороги Даугавпилс - Рига подорожала до 1 миллиарда евро

В Министерстве экономики сообщают о том, что в этом году Латвия может недополучить от Европы около 100 миллионов евро на ранее намеченные проекты. Причина - не только в пересмотре планов Еврокомиссией, но и во многих спорных проектах, предоставленных Латвией. Одним из них является проект по электрификации железнодорожного сообщения по маршруту из Даугавпилса и Резекне на Ригу и Вентспилс, пишет Наша Газета.
 

В министерстве сообщений рассказали, что проект электрификации железной дороги предусматривал перевод на электричество главных направлений грузоперевозок по железной дороги протяженностью около 780 километров. На эти цели были предусмотрены 407 миллионов евро. Речь идет о транспортном коридоре из Резекне и Даугавпилса до Риги и Вентспилса.


Однако, в ходе подготовительных работ над проектом, в Latvijas Dzelzceļš сообщили о том, что проект "подорожал". Уже в 2013 году выяснилось, что цена проекта электрификации железной дороги выросла до 560 миллионов евро. А после того, как предприятие получило проект эскизов, разработанный консультантами, цена проекта выросла до 1,5 миллиардов евро. Учитывая, что общий объем финансирования ЕС вообще на все проекты составляет 4,4 миллиарда евро, надо понимать, что проект электрификации вряд ли будет осуществлен в ближайшие годы. Если только разработчики проектов не найдут возможность существенно сократить свои аппетиты.


LDz считает, что за 400 миллионов евро, которые возможно получить сейчас, максимум, что можно сделать, электрифицировать часть маршрута от Даугавпилса до рижской сортировочной станции "Шкиротава". Однако, ни о какой реконструкции путей до Вентспилса речи быть не может. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions