RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.07.2016 14:58:35
РЖД-Партнер

Идея концессии движимого имущества зреет давно - мнение

Идея разрешить брать в концессию не только недвижимое, но и движимое имущество, обсуждалась в рамках расширения объектов концессионных соглашений, которые всегда будут принадлежать государству, но в которые частные инвесторы могут вкладывать деньги. 

В целом исключительно на локомотивы запросов на рынке нет, потому что это бессмысленно. Локомотивы всегда идут в привязке к конкретным проектам. Как раз в настоящее время есть ряд таких проектов различной степени готовности, рассматривающих строительство железнодорожных путей общего пользования. Например, уже подписана первая концессия на железную дорогу – «Таманьнефтегаз» – большой отрезок от магистрали к морскому порту Тамани. А когда начинаются такие проекты, всегда возникает необходимость покупки новых локомотивов и вагонов.

Идея концессии движимого имущества зреет уже давно. Однако сейчас в Госдуму этот вопрос уже не попадет, но, насколько мне известно, он прорабатывается. 

В целом, как мне кажется, никаких препятствий для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь, нет. С учетом того, что в упомянутой разработке движимое имущество идет целым пакетом, Минэкономразвития и участники рынка в нем заинтересованы. В каком формате и когда его будет рассматривать Госдума, об этом лучше говорить после выборов, когда станет ясно, каким будет план по проектной работе.

Илья Скрипников,

советник юридической фирмы Dentons 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions