RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
05.07.2016 14:58:35
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Идея концессии движимого имущества зреет давно - мнение

Идея разрешить брать в концессию не только недвижимое, но и движимое имущество, обсуждалась в рамках расширения объектов концессионных соглашений, которые всегда будут принадлежать государству, но в которые частные инвесторы могут вкладывать деньги. 

Идея концессии движимого имущества зреет давно - мнение

В целом исключительно на локомотивы запросов на рынке нет, потому что это бессмысленно. Локомотивы всегда идут в привязке к конкретным проектам. Как раз в настоящее время есть ряд таких проектов различной степени готовности, рассматривающих строительство железнодорожных путей общего пользования. Например, уже подписана первая концессия на железную дорогу – «Таманьнефтегаз» – большой отрезок от магистрали к морскому порту Тамани. А когда начинаются такие проекты, всегда возникает необходимость покупки новых локомотивов и вагонов.

Идея концессии движимого имущества зреет уже давно. Однако сейчас в Госдуму этот вопрос уже не попадет, но, насколько мне известно, он прорабатывается. 

В целом, как мне кажется, никаких препятствий для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь, нет. С учетом того, что в упомянутой разработке движимое имущество идет целым пакетом, Минэкономразвития и участники рынка в нем заинтересованы. В каком формате и когда его будет рассматривать Госдума, об этом лучше говорить после выборов, когда станет ясно, каким будет план по проектной работе.

Илья Скрипников,

советник юридической фирмы Dentons 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Talgo намерен построить завод в Великобритании

Talgo намерен построить завод в Великобритании
Испанский производитель подвижного состава Talgo опубликовал планы по расширению на британском рынке, которые в том числе предусматривают строительство завода и формирование локализованной цепи поставок, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Пекине запускают первую маглев-линию

В Пекине запускают первую маглев-линию
Речь идет об участке протяженностью 10,2 км, который соединит западные пригороды столицы, Мэньтоугоу и Шицзиншань. Уже построены восемь приподнятых над землей станций, между которыми поезд будет разгоняться до разрешенных 100 км/ч, говорит Ван Пин, генеральный менеджер Beijing Maglev Corporation. Линия предназначена для перевозки в среднем 160 тыс. пассажиров в день. Один состав из шести вагонов вмещает приблизительно 1 тыс. человек.
РЖД-Партнер

Alstom и Bombardier заключили контракты стоимостью в $100 млн

Alstom и Bombardier заключили контракты стоимостью в $100 млн
Производством 71 вагона для Национальной компании французских железных дорог (SNCF) займутся компании Alstom и Bombardier. Всего в рамках рамочного соглашения между Faiveley Transport и SNCF запланирована поставка 255 вагонов.

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions