+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.04.2017 09:50:20
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Hyperloop мог бы появиться рядом с линией Rail Baltica

Линия создаваемого американским стартапом Hyperloop One скоростного поезда Hyperloop могла бы появиться рядом с будущей железнодорожной линией европейского стандарта Rail Baltica, заявил литовский министр коммуникаций и транспорта Рокас Масюлис, передают литовские СМИ со ссылкой на BNS

Как утверждают создатели транспорта нового поколения, Hyperloop - более быстрая и экологическая технология, чем обычная железная дорога. "Технология очень интересная, и я считаю ее перспективной. Ее сейчас испытывают и в течение этого года прояснятся результаты теста. Была предложена модель такой новаторской железной дороги, которая, по словам ее создателей, дешевле, может существовать как дополнительная линия Rail Baltica. (...) Мы договорились, что Литва и далее будет интересоваться ходом исследования, тем, действительно ли в регионе может быть железная дорога такого типа, что нужно для реализации этого проекта", - заявил Р. Масюлис в пятницу после встречи с представителями Hyperloop One.

По его словам, пока слишком рано говорить о том, во сколько бы обошлось Литве участие в проекте новаторского транспортного средства. "Мы говорили о революции в транспортной сфере, поэтому, прежде всего, нужно рассмотреть все возможности, а тогда уже говорить о реализации. (...) Полагаю, что такая линия могла бы соединить Литву с Европой, можно будет путешествовать на Север, до Таллина или Хельсинки", - сказал министр. Вице-президент Hyperloop One Алан Джеймс, встретившийся с министрами экономики и транспорта Литвы, отметил, что прокладка новой дороги обходится в два раза дешевле, чем обычная линия скоростного поезда. "Проложить один километр Hyperloop стоит около 20 млн. евро, и это будет система в двух направлениях. Для сравнения, прокладка одного километра для обычного скоростного поезда стоит 40 млн. евро, либо, в крайнем случае, в Великобритании сейчас прокладывается скоростная ветка, стоимость километра которого превышает 150 млн. евро. Таким образом, мы быстрее, лучше, дешевле и "зеленее", - заявил в пятницу А. Джеймс. По его словам, правительства Литвы и Эстонии договорились о проведении в ближайшее время исследование для оценки возможностей прокладки линии Hyperloop рядом с Rail Baltica. После того как будут выводы исследования, мы обратимся в Еврокомиссию, чтобы получить финансирование под проект.

Футуристическую идею Hyperloop в 2013 году представил американский предприниматель и изобретатель Элон Муск. В этом же году Шервин Пишевар и Броган Бамброган учредили компанию Hyperloop One, которая начала реализовывать идею Э. Муска.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions