RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
19.04.2016 12:12:05
РЖД-Партнер

Грузовое движение по МКЖД будет осуществляться в ночное время

По словам заместителя генерального директора дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО «РЖД» Николая Костенко, после открытия движения пассажирских электропоездов по Малому кольцу, ранее использовавшемуся исключительно для перевозки грузов, движение грузовых поездов сохранится, но будет осуществляться преимущественно в ночное время. «Грузовое движение останется в ночное время. Полностью оно не будет исключено, поскольку существует необходимость в грузовых перевозках для некоторых предприятий», - сказал собеседник, передает портал Управы района Северное Бутово.
 

Первые попытки организовать пассажирское движение по МКЖД предпринимались в 1960-е гг. Специально для данных перевозок Рижский вагоностроительный завод спроектировал и освоил серийное производство электропоездов Эр-22 с шестидверными вагонами. К сожалению, данная попытка успеха не имела из-за невозможности электрификации путей на старых Андреевском и Краснолужском мостах, а построенные электропоезда были направлены в депо «Нахабино» и «Перерва», где использовались в пригородном движении.

Грузовое движение по МКЖД обеспечивает депо «Лихоборы», локомотивный парк которого состоит из тепловозов 2М62 и ЧМЭ3. Среди известных людей, чья деятельность была связана с данным депо, необходимо упомянуть Михаила Егорова, известного историка, автора книг по истории общественного транспорта столицы. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions