+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2020 14:50:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузопоток между Россией и Латвией не остановится

Транзит и логистика обеспечивают в Латвии около четверти всего экспорта услуг, поэтому им уделяется повышенное внимание на уровне как государства, так и предприятий, а инвестиции в транспортную инфраструктуру поступают прежде всего на транзитных направлениях, передает агентство LETA новости латвийского издания Nra.lv.
Доля российских грузов в перевозках Latvijas dzelzcels (LDz) составляла в прошлом году примерно 66,5%. «Хотя в последние годы уменьшился объем российских транзитных грузов через Латвию, ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) и в дальнейшем будет одним из основных партнеров в организации регулярных перевозок и транзитных проектов. Один из таких проектов связан с отправкой особо длинных составов в Калининград через инфраструктуру Латвийской железной дороги. Соглашение об отправке таких составов было подписано в начале года во время визита председателя правления LDz Мариса Клейнбергса в Калининградскую область. Также LDz в будущем усматривает потенциал активизации сотрудничества с РЖД в организации грузоперевозок между Китаем и Европой», – заявила руководитель LDz по общественным отношениям Элла Петермане.

В I квартале 2020 года оборот LDz составил €34 млн, что на 33,5% меньше по сравнению с тем же периодом 2019-го. Прибыль составила €9,4 млн. В I квартале по инфраструктуре компании перевезено 5,98 млн т грузов, что на 48,7% меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions