• Ставка на полувагон
    2079
    1.3 %
    руб./сут.
    январь 2019
  • Индекс качества III квартал 2018г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.76 -0.32 EUR ЦБ РФ 76.14 -0.81
    BTC 3613.88 usd BTC 240512.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.07.2018 17:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузопоток из Германии на Север не нуждается в Rail Baltic

Профессор экономики Петр Верницкий прокомментировал для Sputnik Эстония выделение Еврокомиссией странам Балтии средств для начала подготовительных строительных работ по прокладке железной дороги Rail Baltic.
Грузопоток из Германии на Север не нуждается в Rail Baltic
По мнению П. Верницкого, никакой экономической необходимости в строительстве новой дорогостоящей железнодорожной магистрали из Германии на европейский Север не имеется. Он подчеркнул, что уже используемые грузоперевозчиками маршруты и пути вполне успешно справляются со своей задачей.

Экономист обратил внимание на то, что конечной точкой маршрута будущей Rail Baltic станут эстонские порты, которые и без того не слишком загружены европейскими грузами, так как из германского Киля те прямиком идут в Финляндию, из нее в Выборг, а оттуда по Северной автостраде попадают в подбрюшье России. В том, что Rail Baltic будет плотно загружена перевозкой пассажиров из Европы в страны Балтии и обратно, П. Верницкий также сильно сомневается.

Sputnik Эстония уже писал о том, что 13 июля Исполнительное агентство инноваций и сетей ЕС (INEA), совместное предприятие стран Балтии RB Rail, Министерство экономики и коммуникаций Эстонии, Министерство транспорта Латвии и Министерство транспорта и коммуникаций Литвы подписали соглашение о получении от Европейской комиссии субсидии в размере €110 млн на поддержку строительства скоростной железнодорожной магистрали Rail Baltic.

Из выделяемой Еврокомиссией суммы больше всех – €98,4 млн – получит Литва, €6,9 млн – Латвия, а Эстонии останется лишь €5,1 млн. К полученной субсидии Литве придется добавить из собственной казны €17,2 млн, Латвии – 1,1 млн и Эстонии – €900 тыс.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Продолжается конкурс на должность руководителя RB Rail

Продолжается конкурс на должность руководителя RB Rail
На конкурс руководителя совместного предприятия стран Балтии по реализации проекта железнодорожной магистрали Rail Baltica – RB Rail – поступили заявки от компетентных кандидатов, и сейчас готовится короткий список претендентов, сообщают латвийские СМИ со ссылкой на LETA/BNS.
РЖД-Партнер

Виолетту Булк убедили, что проект Rail Baltica идет по плану

Виолетту Булк убедили, что проект Rail Baltica идет по плану
РЖД-Партнер

Латвия вложит 650 тыс. евро в капитал компании, реализующей проект Rail Baltica

Латвия вложит 650 тыс. евро в капитал компании, реализующей проект Rail Baltica

  1. Правительство до конца января оценит целесообразность долгосрочных грузовых ж/д тарифов после 2025 года. Возможна ли в нынешней нестабильной ситуации разработка подобных тарифов или расчеты в конечном итоге все равно придется пересматривать?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
bitrix:menu.sections: 0.0023 с; Запросов: 3 (0.0005 с)
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions