+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2020 11:07:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Группа РПМ изготовила 900 модулей технического сопровождения и обслуживания

В Людиновском филиале Калужского завода «Ремпутьмаш» (Группа РПМ, входит в холдинг «Синара – Транспортные машины») изготовлен 900-й модуль технического сопровождения и обслуживания (МТСО).
Группа РПМ приступила к изготовлению модулей в 2017 году – именно тогда вышла первая модификация МТСО, предназначенная для перемещения и проживания монтеров путей, участвующих в ремонтно-путевых работах, а также работников железной дороги, сопровождающих рельсовозные составы, путевые машины, составы хоппер-дозаторных вертушек. МТСО, установленные на производственных участках, способствуют улучшению санитарно-бытовых условий и охраны труда работников.

Модуль представляет собой специализированное изделие, рассчитанное на комфортное проживание до 20 человек на месте проведения работ. Каждый вагон разделен на пять четырехместных купе, оборудован сплит-системой, помещением для приготовления и приема пищи, мастерской, раздевалкой с сушильным шкафом. В МТСО установлена емкость для питьевой воды объемом 2000 л, стиральная машина, холодильник, душевая кабина, биотуалет. Модульные рабочие городки из нескольких вагонов МТСО обеспечивают сотрудникам возможность полноценного отдыха в период путевых работ. Кроме того, есть исполнение модуля для сопровождения составов хоппер-дозаторных вагонов, оснащаемое компрессором, обеспечивающим работу до 50 хоппер-дозаторов. Вагон способен развивать скорость до 100 км/ч.

Как подчеркнул генеральный директор Группы РПМ Сергей Шунин, за годы эксплуатации конструкция вагона была усовершенствована в части вентиляции, кондиционирования, теплоизоляции, применены более мощные тепловые радиаторы. «В 2020 году мы изготавливаем МТСО на четырех заводах РПМ – в Калуге, Екатеринбурге, Верещагино и Людиново. Производство данной модели находится на особом контроле в Группе РПМ, так как модуль предназначен для создания безопасных и комфортных условий сотрудников РЖД, работающих вдали от станций и мест постоянной дислокации. Он удобен, практичен и, что немаловажно, экономичен. Это подтверждает его востребованность на всех железных дорогах России. В настоящее время конструкторы «Ремпутьмаша» завершают разработку новых модификаций МТСО, которые будут обладать дополнительными возможностями и удобством», – сказал Сергей Шунин.

Как отметил заместитель председателя Роспрофжела, главный технический инспектор труда профсоюза Алексей Налетов, вкупе с приобретаемыми ранее эксплуатируемыми пассажирскими вагонами поставка модулей МТСО позволила на треть обновить парк служебно-технических вагонов, задействованных в ремонтно-путевых работах.

«Модули технического сопровождения и обслуживания Калужского завода «Ремпутьмаш» демонстрируют качественно новый подход к улучшению бытовых условий железнодорожников, это мобильный вариант комфорта и быта работников путевого комплекса. При разработке модулей использовались передовые инженерные технологии, они имеют современный дизайн, эргономичное оборудование», – говорит Алексей Налетов.

«Синара – Транспортные машины», СТМ – дивизиональный машиностроительный холдинг группы «Синара», он объединяет научно-технический и производственный потенциал российских предприятий по инжинирингу, производству, сервисному обслуживанию железнодорожной техники и дизельных промышленных установок. Также оказывает услуги тяги, предоставляет в аренду локомотивы и путевую технику, содержит железнодорожные пути и инфраструктуру.

Группа РПМ – крупнейший российский поставщик путевой техники для ОАО «РЖД». В нее входят шесть заводов, специализирующихся на производстве и капитальном ремонте путевой техники, а также 40 сервисных центров. Доля машин, выпускаемых Группой РПМ, на железных дорогах России составляет около 60%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions