+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.09.2017 14:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Государственная регуляторная служба Украины не согласовала повышение тарифов Укрзализныци

Как заявила глава службы Ксения Ляпина по итогам обсуждения проекта приказа Мининфраструктуры страны об индексации тарифов на железнодорожные грузовые перевозки, объем повышения тарифов необходимо пересмотреть, а сам вопрос их индексации должен пройти открытую процедуру обсуждения.
Представителям бизнеса было предложено подготовить свои предложения, а МИУ – обосновать такой уровень тарифов, средства от которого «Укрзализныця» реально сможет направить на развитие в текущем году. Напомним, что Мининфраструктуры предлагало повысить тарифы на перевозку грузов по железной дороге внутри страны с 1 октября текущего года на 22,5%. Однако на адрес ГРСУ поступили многочисленные обращения участников рынка о нецелесообразности такого шага. Так, например, планируемое повышение тарифов ПАО "Укрзализныця" не только приведет к подорожанию энергетического угля, но и вызовет цепную реакцию, заявили в ДТЭК.

Кроме того, анализ представленных предложений УЗ говорит о необходимости взять во внимание экономические условия, в которых предлагается повысить тарифы. В частности, УЗ предложила их повысить в октябре 2017 года, когда финансовый год уже заканчивается, а повышение тарифов не заложено в бюджеты компаний. По мнению бизнес-структур, изменения тарифов возможны только с начала следующего года.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions