+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2017 17:40:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Господдержка проекта "Белкомур" в 2023-2034 гг. составит 95,8 млрд руб.

Объем господдержки проекта железнодорожной магистрали "Белкомур" в 2023-2034 гг. составит 95,8 млрд руб., сообщил первый заместитель губернатора Архангельской области - председатель правительства региона Алексей Алсуфьев в ходе заседания в Совете Федерации, передает ТАСС.
Проект строительства железнодорожной магистрали "Белкомур" предполагает сокращение плеча доставки грузов с Урала и из Сибири до 850 километров. Новая магистраль имеет стратегическое значение для России, поскольку свяжет Урал, Республику Коми напрямую с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. В перспективе новая дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии, создавая хорошие условия для транзита грузов через Россию.
"Государственная поддержка проекта в период с 2023 по 2034 годы составит 95,8 млрд руб.", - сказал Алсуфьев.
При этом он отметил, что в период строительства магистрали поддержка из госбюджета не потребуется.

"Это цифры финансовой модели проекта, который на сегодня предполагает направление грузопотока в 35 млн тонн в порты, в том числе Архангельска и Мурманска. 251,5 млрд руб. - это объем тех инвестиций, который необходим, чтобы эту магистраль построить, это в ценах 2016 г. В ценах, соответствующих (полному объему инвестиций в проект) 327 млрд руб. При этом на период строительства магистрали средства федерального бюджета не требуются, частный инвестор подтвердил соглашение о том, что он готов взять на себя финансирование до 100% объема инвестиций на строительство. А последующее необходимо в виде платы концедента в течение 25 лет равными объемами", - добавил председатель правительства Архангельской области.

Согласно его докладу, с 2035 г. прогнозируется повышение доходов от провозной платы над объемами выплат конденсата. При этом после окончания реализации проекта железнодорожная магистраль будет передана РЖД с сохранением инвесттарифа на переходный период в 5 лет и направлением половины сверхдоходов в пользу концедента - это 117,5 млрд руб.
В конце февраля Архангельская область и Пермский край заключили соглашение о сотрудничестве, в том числе в вопросах строительства "Белкомура". Потенциальный инвестор строительства - китайская корпорация Poly International. Ориентировочная стоимость - 350 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions