+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.11.2020 18:00:27
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Главными мерами по увеличению транзита должны стать технологические решения, оптимизация таможенных процедур и ускорение скорости доставки

Такой вывод во время ХХIX Пленарного заседания Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам озвучил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Дмитрий Мурев.
Основными проблемными факторами, сдерживающими развитие транзитных перевозок на рынке, по его словам, является отсутствие автономных рефрижераторных контейнеров, а также тарифы при использовании навигационных пломб.

«Хотя технология навешивания навигационных пломб отработана, в отдельных случаях при перевозке на дальние расстояния стоимость использования этих тарифных пломб увеличивает совокупный тариф для клиентов довольно существенно, иногда до 20% доходит. На наш взгляд, это требует дифференцированного подхода к определению стоимости использования. Совместно с нашими партнерами из РЖД, с операторами навигационных пломб мы ведем переговоры о рассмотрении этого подхода к различным условиям тарификации в зависимости от направления перевозок», – рассказал Д. Мурев.

По его мнению, мерами, которые обеспечат рост рынка, являются технологические решения. Они позволят оптимизировать загрузку контейнеров, технологию сдвоенных поездов, оптимизировать ряд затрат на перевозке и сделать их более эффективными по сравнению с морским видом транспорта.

«Вторая мера – оптимизация таможенных процедур и срок доставки. Простои под таможенными операциями на погранпереходах – крайне негативный фактор, с которым нужно работать и в том числе за счет электронного формата взаимодействия. Работать также необходимо и на тех пунктах пропуска, где нет возможности в большом количестве проводить досмотровые операции и решать вопросы по переносу этих операций либо на станции выхода из РФ, либо на станции прибытия», – отмечает спикер.

В числе еще двух главных мер развития ранка он называет электронное взаимодействие между экспедиторами, операторами, железными дорогами и развитие терминальной инфраструктуры.

«Те планы, которые мы строили в целом, – выйти по итогу года на объемы транзитных перевозок 750 тыс. ДФЭ – на наш взгляд, выполнимы. Даже можно и перевыполнить на 20–30 тыс. ДФЭ, если не будет соответствующих ограничений, локдаунов и в Европе и в Китае», – резюмировал Д. Мурев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions