RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.01.2016 15:40:30
РЖД-Партнер

Главный инженер Hyperloop Tech: Первые пассажиры проедут по гиперпетле в 2020 году

На минувшей неделе компания Hyperloop Technology подала заявку на получение разрешения на строительство тестового трека сверхзвуковой системы Hyperloop в Калифорнии. Это делает футуристичную концепцию пассажирского транспорта еще ближе к реальности. На сайте компании сообщается, что возведение полномасштабного трека будет начато уже в этом году, а в 2020-м, если испытания пройдут успешно, по гиперпетле смогут проехать первые пассажиры. В интервью Architectural Digest главный инженер-конструктор Hyperloop Technology Кэмерон Клозе рассказал об особенностях проекта. 

- Главным преимуществом гиперпетли часто называют невысокую стоимость возведения и обслуживания. Что делает эту систему более доступной, по сравнению с железной дорогой?
- В отличие от обычных высокоскоростных железнодорожных систем, Hyperloop не требует активной тяги по всей длине маршрута. Обычно именно электромагнитная тяга является основным драйвером роста цен на строительство аналогичных систем. В трубах Hyperloop движение осуществляется практически в вакууме, поэтому подвижной состав не сталкивается с сопротивлением. Именно это позволяет отказаться от электромагнитной тяги по всему пути и использовать ее лишь вблизи станций, что значительно снижает расходы.

- Сообщалось, что система будет активно использовать солнечную энергию. Но что будет происходить в тех странах или районах, где в течение определенных сезонов просто отсутствуют активные солнечные лучи?
- Мы не планируем ограничиваться только солнечной энергией. Так, при конструкции системы обязательно будут учитываться особенности местного климата. То есть для питания системы будут использоваться наиболее эффективные для конкретной местности источники.

- Когда планируется введение системы в эксплуатацию?
- Строительство первой тестовой площадки на севере Лас-Вегаса уже началось. Это будет двухкилометровая труба выполненная в полном масштабе, в которой мы сможем испытать первый подвижной состав. К концу этого года подготовительные работы уже будут закончены. Поэтому с такими темпами строительства, система уже может быть введена в эксплуатацию в 2020 году.

Кристина Александрова

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions