+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.07.2018 14:08:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Gargzdu gelezinkelis не разрешают перевозку грузов от границы до порта

Частное литовское железнодорожное предприятие Gargzdu gelezinkelis (GG), предоставляющее услуги маневрирования в Клайпедском порту, не может получить разрешение на перевозку грузов по территории Литвы из-за противодействия государственной компании Lietuvos gelezinkeliai (LG), сообщает The Baltic Course.
17 июля Верховный административный суд Литвы временно приостановил решение Службы регулирования связи и нижестоящего суда, которые разрешили компании GG перевозить грузы от границы с Беларусью в Клайпедский морской порт и конкурировать с государственным железнодорожным предприятием. В прошлом году GG попросила Администрацию безопасности на транспорте в Литве выделить ей мощности и включить предприятие в служебный график поездов на 2018–2019 гг., однако администрация не предоставила компании все требуемые мощности.

По словам руководителя GG Арунаса Грикшаса, компания запросила разрешение на перевозку грузов по территории Литвы – от границы с Беларусью до железнодорожной станции Драугисте в Клайпедском порту. Такое разрешение ей было предоставлено только на некоторых участках транспортного коридора. Под предлогом перегруженности инфраструктуры были исключены участки Кузяй – Клайпеда и Радвилишкис – Пагегяй.

GG утверждает, что сопротивление государственной монополии нарушает права других перевозчиков, не позволяя им пользоваться общественной железнодорожной инфраструктурой. LG настаивает, что в случае удовлетворения просьбы GG выделенные ей мощности будут отобраны у государственной компании, а пассажирские перевозки по маршруту Вильнюс – Клайпеда придется прекратить, что может нанести ущерб общественным интересам.

Служба регулирования сообщения утверждает, что ее распоряжение не может иметь каких-либо последствий для LG, поскольку предоставленные компании мощности не уменьшались.

GG хотела бы перевозить белорусские удобрения в Клайпедский порт, где они перегружались бы на контролируемый ее владельцем Игорем Удовицким терминал насыпных грузов. Это существенно уменьшило бы доходы LG.

В Литве разрешения на перевозку грузов по железным дорогам имеют 11 компаний. Большинство из них обслуживают ограниченные участки.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions