+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2017 16:49:01
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

ФСК заложила 75 млрд руб. в инвестпрограмму на 2016-2020 гг. на электроснабжение БАМа и Транссиба

Объем финансирования ФСК мероприятий по внешнему электроснабжению БАМа и Транссиба на 2016-2020 гг. с учетом корректировки инвестпрограммы составит 75 млрд руб., сообщили ТАСС в пресс-службе ФСК.
"На период 2016-2020 гг. в соответствии с утвержденными корректировками инвестиционной программы, объем финансирования мероприятий в части внешнего электроснабжения БАМ и Транссиб предусмотрен в объеме более 75 млрд руб.", - сказали в ФСК.

При этом полная стоимость проекта будет уточнена после прохождения госэкспертизы большей части проектов. Речь идет, в том числе, о мероприятиях, финансируемых за пределами 2020 г. Окончание строительства всего проекта запланировано на 2024 г.

"Большая часть мероприятий находится на стадии ПИР (проектно-изыскательных работ), их стоимость рассчитывается исходя из действующих нормативов цен, но по итогам утверждения проектов госэкспертизой окончательная стоимость может быть скорректирована", - отметили в компании.

При этом в ФСК добавили, что общая стоимость проекта была частично снижена, в том числе в связи с уточнением заявки Удоканского ГОКа, однако не уточнили конкретных цифр.
Ранее ФСК рассматривала вариант привлечения средств для финансирования электрификации БАМа и Транссиба из Фонда национального благосостояния, однако в декабре прошлого года правительство утвердило вариант финансирования через введение платной рассрочки за техприсоединение к сетям для новых АЭС и ГЭС.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions