RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.03.2016 13:00:08
РЖД-Партнер

Есть ряд направлений, по которым наши вагон остроители должны работать на перспективу - мнение

Если говорить о потенциале нашей вагоностроительной отрасли на зарубежных рынках, то здесь нужно понимать, что у российских вагоностроительных предприятий нет такого большого опыта, как, например, в других отраслях. Мы всегда были боле ориентированы большей частью на внутренний рынок и отечественного потребителя. Сегодня мы понимаем, что будем сталкиваться и уже сталкиваемся с тем, что выход на внешние рынки потребует от нас дополнительных процедур.  

Даже если речь идет даже о поставках вагонов в страны, не входящие в Европейский Союз, все равно к нам предъявляются требования на предмет соответствия техническим нормам безопасности Евросоюза. И это достаточно дорого, поэтому здесь нужно работать в рамках программы поддержки российского экспорта. Даже если брать поставки российских вагонов в Иран, стоит учитывать, что с территории Ирана они могут заезжать в Турцию. Но в Турции есть некоторые ограничения в курсировании вагонов с российской сертификацией, а кроме того, у них и потребительские свойства несколько хуже с точки зрения конкуренции. Поэтому существует еще целый ряд направлений, по которым наши вагоностроители должны работать на перспективу. Но принимая во внимание, что денежное состояние вагоностроительных предприятий неудовлетворительное, надо привлекать на эти цели дополнительные источники финансирования. Поэтому именно при разработке и сертификации продукции для использования в третьих странах с возможностью получения европейского сертификата финансовая поддержка со стороны государства была бы вполне логичной.

Василий Варенов, исполнительный директор НП «Объединение вагоностроителей»
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions