+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.04.2018 16:19:13
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Энергетики хотят отключить строящиеся станции метро Петербурга из-за долга в 63,3 млн руб.

Петербургская сбытовая компания (АО "ПСК") намерена отключить от электроэнергии объекты строительства метрополитена Санкт-Петербурга, работы на которых ведет компания "Метрострой", из-за задолженности за электроэнергию в размере 63,3 млн руб. Об этом сообщили в понедельник в ПСК.

"С 11 апреля 2018 года АО "Петербургская сбытовая компания" намерена ввести режим ограничения подачи электроэнергии в отношении строящихся объектов метрополитена – площадки станции "Новокрестовская" и шахты 465 Невско-Василеостровской линии, шахт 571 и 572 Лахтинско-Правобережной линии и шахты 841 Красносельско-Калининской ветки. <...> Такой шаг вызван ростом задолженности за потребленную электроэнергию, продолжающимся с июля 2017 года, до уровня 63,3 млн руб. и отсутствием сведений по перспективам оплаты", – сообщили в пресс-службе.

В компании также отметили, что уже необднократно обращались с просьбой погасить задолженность к властям города, которые представляет комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга. В прошлом году по данным обращениям было проведено совместное совещание с участием "Метростроя", комитета и сбытовой компании, где была достигнута договоренность о погашении до декабря 2017 года долга на 50 млн руб., однако потребителем было оплачено лишь 35 млн руб., а к апрелю 2018 года долг только увеличился, отметили в ПСК.

В компании также сообщили, что в марте текущего года в комитет по развитию транспортной инфраструктуры также направлялись письма о неисполнении платежей "Метростроем", однако никаких действенных мер в связи с этим обращением не последовало. Ежедневно, по данным ПСК, объекты "Метростроя" потребляют электричества на сумму около 1 млн руб.

Банковские проволочки

В компании "Метрострой" задержку платежей объяснили неповоротливостью системы банковского сопровождения. Кроме того, в "Метрострое" также отметили, что у строительства объектов меняется заказчик – эти полномочия переходят от комитета по развитию транспортной инфрастурктуры Санкт-Петербурга к госучреждению "Дирекция транспортного строительства", которая, согласно уставу организации, подчинена комитету.

"Из-за всех этих проволочек возникло отставание от графиков платежей, который был составлен без учета особенностей работы системы банковского сопровождения", – отметили в "Метрострое", выразив надежду на то, что отключения этого и других объектов удастся избежать.

В компании также сообщили, что направили в ПСК письмо с гарантией погасить долг до 20 апреля. "Это явление временное и никаким образом не повлияет на сдачу объекта", – заключили в "Метрострое".

О компаниях и строительстве метро

"Петербургская сбытовая компания" – гарантирующий поставщик электроэнергии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, также компания работает на энергетическом рынке Омской области. Суммарно она обслуживает более 60 тыс. юридических лиц и более 3 млн частных абонентов. Владельцем 100% акций компании является энергетический холдинг "Интер РАО".

"Метрострой" – акционерное общество, которое занимается строительством метрополитена в Санкт-Петербурге, а также возведением ряда других инфраструктурных объектов в городе. В частности, "Метрострой" являлся генеральным подрядчиком завершения строительства стадиона "Санкт-Петербург" на Крестовском острове, где будут проходить матчи чемпионата мира по футболу летом этого года.

Станции метро в Петербурге строятся также в рамках подготовки к чемпионату мира – в 2018 году в городе введут сразу пять станций метрополитена, две из которых – "Новокрестовская" и "Беговая" (Невско-Василеостровская линия) – являются объектами транспортной инфраструктуры города, которые строят в рамках подготовки к спортивному событию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions