• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.66 -0.1 EUR ЦБ РФ 75.21 -0.58
    BTC 9448.17 usd BTC 581865.55 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 13:52:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электровоз ЭП20 победил в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завоевал первое место в конкурсе ОАО «Российские железные дороги» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. Предприятие получило приз за двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Электровоз ЭП20 победил в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса прошла сегодня в Берлине, в рамках международной выставки транспортной техники и логистики «ИнноТранс-2016». Приз из рук старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича получил генеральный директор НЭВЗа Алексей Сапунков.
ЭП20 – первый в истории отечественного транспортного машиностроения скоростной (способный водить поезда на скоростях до 200 км/ч) двухсистемный пассажирский электровоз. Он спроектирован в инжиниринговом центре «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со своим акционером и технологическим партнёром – компанией «Альстом». Локомотивы серийно вы-пускаются на НЭВЗе с 2012 года, к настоящему моменту построено 56 электровозов. Действующий контракт предусматривает, что до 2020 года РЖД должны получить в общей сложности 200 таких локомотивов.
ЭП20 поставляются ОАО «РЖД» в соответствии с контрактом жизненного цикла, предполагающим, что производитель несёт ответственность за техническое состояние локомотивов на протяжении всего срока их эксплуатации . Все электровозы ЭП20 приписаны к фирменному сервисному центру НЭВЗа, который располагается в Москве.
За счет своих технических характеристик, в первую очередь способности работать на линиях как с переменным, так и с постоянным током, а также за счет реализуемых тяговых свойств, скорости, среднесуточные пробеги электровозов ЭП20 превышают 1000 км (для сравнения - среднесуточный пробег электровоза переменного тока ЭП1М в среднем составляет 600 км).
По большинству параметров ЭП20 находится на одном уровне с лучшими зарубежными разработками, а по ряду характеристик превосходит их.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозки по транспортному коридору Север – Юг

Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозки по транспортному коридору Север – Юг
Азербайджан и Иран согласовали льготный тариф на перевозку нефти и нефтепродуктов по транспортному коридору Север – Юг, сообщает ABC.az.
РЖД-Партнер

В РЖД назвали условие, при котором латвийскому транзиту протянут руку

В РЖД назвали условие, при котором латвийскому транзиту протянут руку
Доля российских грузов в латвийском транзите несмотря на значительный спад остается значительной. Российский бизнес прагматично подходит к сотрудничеству с латвийскими портами и железной дорогой, в том числе в вопросе транзита китайских контейнерных грузов – если есть выгода, возможно и партнерство, сообщает Sputnik.
РЖД-Партнер

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train

Страны Балтии испытали маршрут контейнерного поезда Amber Train
Находящаяся в госуправлении литовская железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai вместе с латвийскими и эстонскими коллегами испытала новый контейнерный поезд Amber Train, сообщает портал DELFI.lt.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions