RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
22.09.2016 13:52:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электровоз ЭП20 победил в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») завоевал первое место в конкурсе ОАО «Российские железные дороги» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем. Предприятие получило приз за двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20. Об этом сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга.
Электровоз ЭП20 победил в конкурсе РЖД на лучшее качество подвижного состава
Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса прошла сегодня в Берлине, в рамках международной выставки транспортной техники и логистики «ИнноТранс-2016». Приз из рук старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича получил генеральный директор НЭВЗа Алексей Сапунков.
ЭП20 – первый в истории отечественного транспортного машиностроения скоростной (способный водить поезда на скоростях до 200 км/ч) двухсистемный пассажирский электровоз. Он спроектирован в инжиниринговом центре «ТРТранс», который создан Трансмашхолдингом совместно со своим акционером и технологическим партнёром – компанией «Альстом». Локомотивы серийно вы-пускаются на НЭВЗе с 2012 года, к настоящему моменту построено 56 электровозов. Действующий контракт предусматривает, что до 2020 года РЖД должны получить в общей сложности 200 таких локомотивов.
ЭП20 поставляются ОАО «РЖД» в соответствии с контрактом жизненного цикла, предполагающим, что производитель несёт ответственность за техническое состояние локомотивов на протяжении всего срока их эксплуатации . Все электровозы ЭП20 приписаны к фирменному сервисному центру НЭВЗа, который располагается в Москве.
За счет своих технических характеристик, в первую очередь способности работать на линиях как с переменным, так и с постоянным током, а также за счет реализуемых тяговых свойств, скорости, среднесуточные пробеги электровозов ЭП20 превышают 1000 км (для сравнения - среднесуточный пробег электровоза переменного тока ЭП1М в среднем составляет 600 км).
По большинству параметров ЭП20 находится на одном уровне с лучшими зарубежными разработками, а по ряду характеристик превосходит их.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

АО «НК «КТЖ» продолжит развертывать сеть ТЛЦ внутри страны и за ее пределами

АО «НК «КТЖ» продолжит развертывать сеть ТЛЦ внутри страны и за ее пределами
В 2017 году АО «НК «КТЖ» будут завершены проекты по строительству паромного комплекса в порту Курык, железнодорожного вокзального комплекса и терминала аэропорта в Астане в преддверии международной выставки «ЭКСПО-2017».
РЖД-Партнер

На разъездах БАМа ведется замена выработавших свой ресурс малых мостов

На разъездах БАМа ведется замена выработавших свой ресурс малых мостов
С учетом движения тяжеловесных поездов срок их эксплуатации возрастет на 80-100 лет.
РЖД-Партнер

Объем перевозок между КНР–ЕС–КНР по территории Казахстана увеличился в два раза

Объем перевозок между КНР–ЕС–КНР по территории Казахстана увеличился в два раза
Как сообщили в пресс-службе АО «НК «КТЖ», общий объем транзитных перевозок по итогам 2016 года снизился на 6,9%. «Основное влияние на сокращение объема перевозок грузов транзитом через территорию Казахстана оказало падение объемов перевозок между РФ и странами Центральной Азии», – пояснили в АО «НК «КТЖ».


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум

Устав железнодорожного транспорта предусматривает ответственность не только перевозчика, но и отправителей (получателей) грузов, за убытки, возникшие на сети по их вине в случае аварийных ситуаций при перевозках. В Минтрансе предложили поправку в закон, дополняющую этот список строкой о компенсации расходов перевозчику в связи с отцепкой вагонов в ТОР. Поможет ли это укрепить безопасность на сети РЖД?

50 50
Нет, это мало что изменит
25 25
Да, это поможет укрепить безопасность на сети
25 25
Воздерживаюсь от ответа
Все опросы
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions