• Ставка на полувагон
    2052
    -2 %
    руб./сут.
    декабрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.92 0 EUR ЦБ РФ 76.08 0
    BTC 3436.57 usd BTC 229141.90 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2018 15:27:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электропоезд Трансмашхолдинга ЭП3Д стал победителем Национальной премии Приоритет-2018

Электропоезд ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») стал победителем Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2018» в номинации «Транспорт». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.
Электропоезд Трансмашхолдинга ЭП3Д стал победителем Национальной премии Приоритет-2018
ЭП3Д – современный электропоезд переменного тока, призванный обеспечить пригородные пассажирские компании современным комфортабельным подвижным составом. Поезд, разработанный российскими конструкторами, более чем на 90% состоит из отечественных комплектующих. Это позволяет избежать санкционных рисков, связанных с приобретением запасных частей и расходных материалов за рубежом, а также обеспечить конкурентоспособность поезда в сравнении с продукцией других отечественных и зарубежных производителей.

В конструкции ЭП3Д реализованы современные технические решения, которые не только повышают комфорт и безопасность перевозки пассажиров, но и делают подвижной состав более эффективным. Стоимость владения поездом на протяжении жизненного цикла, составляющего 40 лет, ниже по сравнению с современными российскими аналогами.

При создании электропоезда учитывались мнения пассажиров, а также эксплуатирующих и обслуживающих организаций. Вагоны ЭП3Д соответствуют международным стандартам качества и комфортабельности: в них есть места для людей с ограниченными возможностями, экологически чистые туалетные комплексы, крепления для провоза велосипедов, современные системы микроклимата и безопасности. Комплект энергосберегающего электрооборудования, используемый в конструкции, позволяет экономно расходовать электроэнергию. По основным узлам и системам ЭП3Д унифицирован с электропоездом постоянного тока ЭП2Д.

Электропоезда ЭП3Д начали выпускать для внутрироссийского рынка с начала 2018 года, они уже успешно эксплуатируются на Северо-Кавказской, Дальневосточной и

Приволжской железных дорогах. Ранее ЭП3Д производились на экспорт, поставлялись в Республику Казахстан.

Демиховский машиностроительный завод становится лауреатом премии в области импортозамещения уже в третий раз: в 2015 году предприятие было отмечено дипломом победителя в номинации «Машиностроение», в 2017 году награду получил электропоезд постоянного тока ЭП2Д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Трансмашхолдинг поставил в адрес Волго-Вятской ППК первый электропоезд ЭП3Д

Трансмашхолдинг поставил  в адрес Волго-Вятской ППК первый электропоезд ЭП3Д
Трансмашхолдинг поставил в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» первый электропоезд переменного тока ЭП3Д, изготовленный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.
РЖД-Партнер

Трансмашхолдинг увеличил реализацию товаров и услуг в первой половине 2018 года на 67%

Трансмашхолдинг увеличил реализацию товаров и услуг  в первой половине 2018 года на 67%
По итогам работы в первом полугодии 2018г. АО «Трансмашхолдинг» увеличило реализацию товаров и услуг на 67 %. По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) их общая стоимость в январе-июне 2018 г. оценивается в 109 275 млн. руб. против 65 581 млн. руб. годом ранее. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions