• Ставка на полувагон
    2092
    0.6 %
    руб./сут.
    февраль 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.7 0 EUR ЦБ РФ 75.25 0
    BTC 3630.66 usd BTC 240712.76 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.11.2018 15:27:37
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электропоезд Трансмашхолдинга ЭП3Д стал победителем Национальной премии Приоритет-2018

Электропоезд ЭП3Д производства Демиховского машиностроительного завода (ОАО «ДМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») стал победителем Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2018» в номинации «Транспорт». Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.
Электропоезд Трансмашхолдинга ЭП3Д стал победителем Национальной премии Приоритет-2018
ЭП3Д – современный электропоезд переменного тока, призванный обеспечить пригородные пассажирские компании современным комфортабельным подвижным составом. Поезд, разработанный российскими конструкторами, более чем на 90% состоит из отечественных комплектующих. Это позволяет избежать санкционных рисков, связанных с приобретением запасных частей и расходных материалов за рубежом, а также обеспечить конкурентоспособность поезда в сравнении с продукцией других отечественных и зарубежных производителей.

В конструкции ЭП3Д реализованы современные технические решения, которые не только повышают комфорт и безопасность перевозки пассажиров, но и делают подвижной состав более эффективным. Стоимость владения поездом на протяжении жизненного цикла, составляющего 40 лет, ниже по сравнению с современными российскими аналогами.

При создании электропоезда учитывались мнения пассажиров, а также эксплуатирующих и обслуживающих организаций. Вагоны ЭП3Д соответствуют международным стандартам качества и комфортабельности: в них есть места для людей с ограниченными возможностями, экологически чистые туалетные комплексы, крепления для провоза велосипедов, современные системы микроклимата и безопасности. Комплект энергосберегающего электрооборудования, используемый в конструкции, позволяет экономно расходовать электроэнергию. По основным узлам и системам ЭП3Д унифицирован с электропоездом постоянного тока ЭП2Д.

Электропоезда ЭП3Д начали выпускать для внутрироссийского рынка с начала 2018 года, они уже успешно эксплуатируются на Северо-Кавказской, Дальневосточной и

Приволжской железных дорогах. Ранее ЭП3Д производились на экспорт, поставлялись в Республику Казахстан.

Демиховский машиностроительный завод становится лауреатом премии в области импортозамещения уже в третий раз: в 2015 году предприятие было отмечено дипломом победителя в номинации «Машиностроение», в 2017 году награду получил электропоезд постоянного тока ЭП2Д.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться
  • Комментарии
Загрузка комментариев...


На ту же тему
РЖД-Партнер

Трансмашхолдинг поставил в адрес Волго-Вятской ППК первый электропоезд ЭП3Д

Трансмашхолдинг поставил  в адрес Волго-Вятской ППК первый электропоезд ЭП3Д
Трансмашхолдинг поставил в адрес АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» первый электропоезд переменного тока ЭП3Д, изготовленный на Демиховском машиностроительном заводе (ДМЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.
РЖД-Партнер

Трансмашхолдинг увеличил реализацию товаров и услуг в первой половине 2018 года на 67%

Трансмашхолдинг увеличил реализацию товаров и услуг  в первой половине 2018 года на 67%
По итогам работы в первом полугодии 2018г. АО «Трансмашхолдинг» увеличило реализацию товаров и услуг на 67 %. По российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) их общая стоимость в январе-июне 2018 г. оценивается в 109 275 млн. руб. против 65 581 млн. руб. годом ранее. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям холдинга.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort