+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.03.2020 16:59:19
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Электрифицировать ж/д пути в Крыму возможно за счет модернизации двух ТЭЦ

Модернизация двух ТЭЦ в Крыму позволит электрифицировать железную дорогу на полуострове. Проектно-сметная документация для этих работ уже подготовлена, сообщили журналистам в среду в пресс-службе компании "КрымТЭЦ", передает ТАСС.
После Крымского моста, благодаря строительству которого поезда после пятилетнего перерыва вновь могут ходить в регион, железная дорога от города Керчи на самом востоке полуострова идет в северную часть Крыма до Джанкоя и, делая крюк, возвращается в южную часть полуострова – до Симферополя, потом идет до Севастополя – тупиковой станции. Крымский мост и часть дороги до Джанкоя не электрифицированы, дорога от Джанкоя до Севастополя электрифицирована, но поезда ходят на постоянном токе, в то время как с другой стороны моста железнодорожные сети работают с использованием переменного тока.

"Мы готовы обеспечить эту потребность за счет модернизации Камыш-Бурунской ТЭЦ и Симферопольской ТЭЦ. Проекты разработаны, соответствующие предложения мы направили в Министерство энергетики России, а также правительству Крыма. Проекты планируем реализовать без привлечения бюджетных средств, оборудование будет использовано отечественное", – приводит пресс-служба слова гендиректора "КрымТЭЦ" Тараса Целого.

Отмечается, что работы по электрификации железной дороги в Крыму должны быть начаты в 2020 году. "По оценкам специалистов, для выполнения данных мероприятий Крымской железной дороге необходимо порядка 230 МВт электроэнергии, что требует создания дополнительных источников генерации электрической энергии в Феодосийско-Керченском энергоузле (в восточной части полуострова. – Прим. ТАСС)", – подчеркнули в компании.

При этом, по данным пресс-службы, Камыш-Бурунскую ТЭЦ с начала 2024 года планируется выводить из эксплуатации, так как только до этого срока ее разрешено использовать на условиях вынужденной генерации. Соответствующее постановление РФ было принято в 2016 году вскоре после воссоединения Крыма с Россией, начала энергетической блокады со стороны Украины и последовавшего за этим периода временного энергодефицита. "КрымТЭЦ" не видит возможности сохранить ТЭЦ в ее нынешнем виде для теплоснабжения города [Керчи]. Реконструировать ТЭЦ также нецелесообразно", – добавили в компании.

Ранее руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдор) Владимир Чепец сообщал, что рассматривается вариант провести работы в два этапа. На первом будет электрифицирован Крымский мост и участок Керчь – Джанкой, на втором – заменено оборудование на участке Джанкой – Севастополь. В результате по всей Крымской железной дороге поезда будут ходить, используя переменный ток.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions