+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.02.2018 09:03:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эксплуатация поезда Москва позволила метрополитену сэкономить на обслуживании составов

Эксплуатация поезда нового поколения "Москва" с 2016 года позволила сэкономить подземке до 20% средств. Это произошло из-за того, что производитель взял на себя ответственность за диагностику и обслуживание поездов по контракту жизненного цикла – в течение 30 лет, сообщил в субботу журналистам заммэра Москвы Максим Ликсутов, передает ТАСС.

"Мы начали обновлять подвижной состав на Таганско-Краснопресненской линии почти 2 года назад (с момента начала приемки поездов и тестовой обкатки в 2016 году. – Прим.ТАСС). Поезда все поставляются по контракту жизненного цикла, завод в течение 30 лет ответственный за техническое состояние поездов каждый день и каждый час. Схема контракта жизненного цикла и сервисного обслуживания позволила по тем двум годам работы по такой схеме четко понять, что мы экономим от 15 до 20% расходов", – сказал он.

По словам М. Ликсутова, экономия дает метрополитену возможность больше денег вкладывать в развитие новых станций, в обновление подвижного состава, покупать еще больше новых надежных поездов.

В субботу, 17 февраля, в московском метро начал курсировать 37-й по счету поезд "Москва". Он вышел на самую загруженную линию – Таганско-Краснопресненскую, которая перевозит 1,2 млн пассажиров в сутки.

Первый поезд российского производства "Москва" вышел в рейс 14 апреля 2017 года. Главные особенности состава – широкий дверной проем, улучшенный салон и сквозной проход через все вагоны. В каждом салоне установлены два монитора с интерактивными возможностями поиска станций, прокладки маршрутов, расчета времени проезда, а также USB-розетки для зарядки гаджетов. Освещаются новые вагоны светодиодными светильниками, которые утром могут излучать холодный свет, а ближе к вечеру – теплый.

До 2020 год компания "Трансмашхолдинг" поставит столичной подземке в общей сложности 912 новых вагонов серии "Москва". При этом производитель должен будет обслуживать вагоны в течение всего срока эксплуатации, то есть 30 лет.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions