+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.04.2017 12:14:08
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Экономический эффект при использовании инновационных решений в диагностике на участке Москва - Санкт-Петербург достигает 18,144 млн. руб. ежегодно

Как рассказал в ходе  международной  научно-технической конференции «Современные  проблемы проектирования, строительства и эксплуатации  железнодорожного пути» главный инженер Управления пути и сооружений ОАО «РЖД» Андрей Лисицын, встраиваемые системы диагностики на скоростном подвижном составе заменяют три обычных диагностических средства.  
Сегодня при  курсировании поездов «Сапсан» контроль за безопасностью движения осуществляется с помощью многофункциональной бесконтактной измерительной системой контроля параметров при скорости движения 250 км/ч с дистанционной передачей данных.

Еще одним современным средством диагностики, работающим на сети РЖД с 2016 г. стал диагностический вагон «Спринтер».  Он способен осуществить максимальную скорость контроля рельсов до 140 км/ч. Рабочая температура контроля составляет от -50 до +50 °С. В целом экономия эксплуатационных расходов при его применении  может составить более 23,1 млн. руб. в год. Кроме того, разработана многофункциональная диагностическая лаборатория на базе тепловоза 2ТЭ116. Она предназначена для автоматизированного контроля состояния объектов железнодорожной инфраструктуры на рабочих скоростях до 90 км/ч в условиях реального взаимодействия пути и локомотива с осевой нагрузкой на путь 23,5 т. Эффект от внедрения данной разработки помогает достигать экономии эксплуатационных расходов в размере 25 млн. руб. ежегодно.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions