+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.04.2019 12:56:57
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Единовременно заместить действующий парк промышленных локомотивов невозможно

Государственное регулирование в области железнодорожного транспорта необщего пользования требует доработки, рассказал в рамках международной конференции "Промышленные локомотивы" исполнительный директор СРО "Ассоциация "Промжелдортранс" Александр Маняхин.
По его мнению, система подготовки законопроектов в области железнодорожного транспорта необщего пользования, в частности положения технического регламента об обновлении маневрового транспорта, требует более четкого взаимодействия и согласования с предприятиями ППЖТ. Среди основных задач ассоциации в текущем году А. Маняхин назвал работу в законодательном поле, связанную с выводом из-под действия технического регламента локомотивов, работающих на путях необщего пользования. По словам эксперта, единовременно заменить 5 тыс. промышленных локомотивов невозможно – для этого нет ни средств промышленных предприятий, ни производственных возможностей локомотивостроительных заводов.

"Наша позиция заключается в том, чтобы та техника, которая может работать, смогла и далее использоваться на путях необщего пользования. А техника, в силу технических характеристик подлежащая списанию, должна обновляться при поддержке государства и с участием банков, способных предложить привлекательные условия лизинга", – подчеркнул А. Маняхин. Однако для этого, по его словам, необходимо подсчитать сроки окупаемости и эффекты от применения новых маневровых локомотивов как минимум на перспективу ближайших 5 лет. Однако такое планирование осложнено зависимостью промышленных локомотивов от достаточно волатильной работы предприятий реального сектора экономики.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions