+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2021 11:01:53
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Двухуровневая система обработки данных дает небольшим компаниям билет в мир цифровых двойников

Тренд на общий перенос вычислительных мощностей и данных в облако не работает в отношении цифровых двойников. Как рассказал руководитель департамента системной интеграции АО «Компания «ТрансТелеКом» Константин Болтрукевич, инфраструктуру приходится приземлять с облака на землю, чтобы модель ожила.
В качестве примера эксперт привел проект интегрированных постов автоматизированной диагностики и приема подвижного состава на сортировочных станциях. «Чтобы цифровой двойник подвижного состава функционировал, пришлось обеспечить канал между непосредственно датчиками и серверами, которые обрабатывают информацию со скоростью порядка 20 гигабит в секунду. В центр обработки данных их отправить просто невозможно, это слишком дорого и ненадежно», – рассказал К. Болтрукевич.

Поэтому за счет того, что необходимо создавать инфраструктуру на месте, входной билет в мир цифровых двойников для предприятий поменьше не всегда подъемен, так как они не всегда обладают необходимыми инфраструктурными возможностями по сравнению с гигантами рынка. Однако, как считает К. Болтрукевич, чтобы облегчить этот процесс, может быть использована двухуровневая система обработки данных (часть данных обрабатывается на месте, а после уже передается в сеть). По его мнению, этот аспект должен стать важной частью развития технологии цифровых двойников в транспортной системе России.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions