+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2019 14:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Движение по железнодорожной части Крымского моста может быть запущено раньше декабря

Министр транспорта РФ Евгений Дитрих допустил возможность запуска движения по железнодорожной части Крымского моста раньше декабря 2019 года.
"Мы делаем все возможное, чтобы ускорить проведение работ там, где это возможно. И если условия позволяют, то, несомненно, попробуем", – сообщил он журналистам.

Крымский мост протяженностью 19 км – самый длинный в России и Европе. Как сообщалось ранее, строительство подходов и железнодорожной части моста идет по графику, согласно плану, они будут запущены синхронно в декабре 2019 года. Эксплуатация автодорожной части началась 16 мая 2018-го, и за 8 месяцев по мосту в обе стороны проехало около 3,5 млн транспортных средств, в том числе более 175 тыс. грузовиков. Среднесуточный трафик составляет около 15 тыс. транспортных средств, что выше прогнозных оценок (12–13 тыс. автомобилей).

Рекорд суточного трафика по Крымскому мосту был поставлен 12 августа. За сутки по мосту проехало 33 359 автомобилей, что почти в 3 раза превышает абсолютный рекорд Керченской паромной переправы – 12 241 транспортное средство. С момента открытия моста для движения сухопутным путем между Крымом и Краснодарским краем воспользовались больше автомобилистов, чем Керченской паромной переправой в 2016 и 2017 году (3,17 млн транспортных средств за 2 года).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions