RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.07.2016 12:52:38
РЖД-Партнер

Движение по вторым ж/д путям на участке Алматы-1 – Шу откроют в ноябре

На объектах строительства в Казахстане вторых железнодорожных путей на участке Алматы-1 – Шу в настоящее время 500 рабочих и 300 единиц техники обустраивают земляное полотно – отсыпано уже 210 тыс. куб. м, и возводятся искусственные сооружения, в числе которых 7 мостов и 38 водопропускных труб. 

Помимо того, уже уложено 12 км рельсошпальной решетки, выполнен демонтаж оборудования СЦБ и связи, а также объектов энергетики. Причем используются рельсы, созданные на Актюбинском рельсобалочном заводе – первом в Казахстане, осуществляющем подобное производство.

В ближайшее время на главных вторых путях протяженностью 100 км планируют уложить верхнее строение. На линии возведут 90 искусственных сооружений, включая 10 мостов, выполнят удлинение 80 водопропускных труб и уложат 35 стрелочных переводов. А для электрификации вторых путей будет смонтирована контактная сеть.

«На новую железнодорожную линию значительно возрастет нагрузка, – заметил руководитель «Казахстанских железных дорог» Аскар Мамин, – как в маршрутах, так и увеличении частоты курсирования контейнерных составов и пассажирских поездов».

По информации пресс-службы «Казахстанских железных дорог», вторые железнодорожные пути на участке Алматы-1 – Шу будут призваны ликвидировать «узкие» места в организации движения поездов и повысить эффективность перевозок на одной из самых оживленных магистралей Казахстана. Также вторые пути сыграют значимую роль в процессе наращивания транзитного вагонопотока в направлении стран Персидского залива, Турции, Азии и Европы. Движение по первому пусковому комплексу протяженностью 58,2 километра планируют открыть в ноябре этого года.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Система ЭТРАН внедряется на Южно-Уральской магистрали

В Дорожном центре фирменного транспортного обслуживания Южно-Уральской железной дороги внедряется автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов (ЭТРАН).

РЖД-Партнер

Взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ

На промышленном полигоне станций Базаиха и Злобино Красноярской железной дороги организовано взаимодействие систем ЭТРАН и АСУ.

РЖД-Партнер

ЭТРАН открывает экран

В настоящее время в ОАО "РЖД" разработана и проходит внедрение система ЭТРАН, которая должна обеспечить единый технологический цикл деятельности клиента, железнодорожников и партнеров по перевозке. Указанная система позволяет наладить электронный обмен данными в части оформления заявок на перевозки грузов и перевозочных документов.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Ожидается ли в 2017 году дефицит подвижного состава или парк на сети РЖД удастся сбалансировать?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions