+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2018 15:05:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Движение по вторым путям на одном из сложных участков БАМа откроется в 2020 году

Согласно первому этапу проекта развития Восточного полигона, на однопутной линии Тында – Хани (протяженностью 485 км) четыре перегона будут иметь вторые пути, еще на двух участках появятся двухпутные вставки.
Один из самых сложных на этом направлении в плане рельефа и геологии – перегон Тас-Юрях – Юктали. Железная дорога здесь построена вдоль рек и в горных прижимах, поэтому вода с сопок стекается к насыпи, из-за чего происходит обводнение земполотна. Как следствие, зимой образуются пучины, а летом – проседания железнодорожного полотна. За счет строительства канав, кюветов, валов, прочих искусственных сооружений, применения различных материалов будет возможно отвести воду от насыпи.

Проектировщики также уделили особое внимание защите железнодорожного пути от воздействий вечной мерзлоты. Для стабилизации земполотна используются геотекстиль, пенополистирол, которые стелются перед отсыпкой щебня.
Перегон Тас-Юрях – Юктали будет оборудован двухсторонней автоблокировкой. Открыть движение по двухпутной вставке здесь планируется в 2020 году.

«Строительство даст положительный эффект по пропуску поездов, так как здесь затяжной подъем с разъезда Тас-Юрях, который грузовые поезда четного (восточного) направления преодолевают за 31 мин. Вставка позволит обеспечивать отправление поездов нечетного направления в то время, как на данном перегоне будет находиться встречный поезд», – пояснил начальник Тындинского центра организации работы железнодорожных станций Сергей Липень.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions