+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.01.2019 12:55:26
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Досрочный запуск железной дороги в Крыму поставили под сомнение

Ранее в Минтрансе допустили, что железнодорожная ветка моста через Керченский пролив может открыться раньше срока. Об этом пишет ПолитЭксперт.

О возможности досрочного завершения работ заявил 18 января министр транспорта РФ Евгений Дитрих. «Мы делаем этого все возможное», – отметил он. Сами строители делать смелые прогнозы не спешат. «Движение поездов откроется по графику – в декабре 2019 года», – сообщили «ПолитЭксперту» в инфоцентре Most.Life.

При этом в пресс-службе отметили, что свайные работы на объекте уже завершены: на восьми участках под железную дорогу было погружено почти 3 тыс. свай. Кроме того, готовы все железнодорожные опоры — это 307 конструкций высотой от 5 до 35 м. Более чем на 90% проведена укрупнительная сборка пролетных строений – установлено 160 тыс. т металла.

На уже готовые участки мостового полотна строители уложили свыше 11 из 38 необходимых километров рельсошпальной решетки, на обоих направлениях – Крымском и Таманском. Кроме самой переправы, строятся и подходные пути к ней, одновременно со стороны Крыма и Кубани.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions