+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.10.2016 09:50:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Добывающие компании не выполняют план по вывозу угля из-за отсутствия вагонов под погрузку

Ранее глава региона Аман Тулеев заявлял о том, что нехватка железнодорожных вагонов сдерживает отгрузку угля в порты Дальнего Востока. Этим вопросом заинтересовалась Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Ведомство проводит проверку информации о дефиците вагонов для транспортировки угля в Кемеровской области. «Возникновение дефицита полувагонов в Кемеровской области, в то время как в целом по России наблюдается профицит вагонов этого типа, может быть признаком серьезного нарушения антимонопольного законодательства. ФАС намерена проверить факты, изложенные в материалах СМИ и, в случае их подтверждения, установить причины, по которым в регионе мог сформироваться дефицит», - говорится в сообщении ведомства.
Однако компании региона подтверждают, что спрос на вагоны сегодня превышает предложение. «На сегодняшний день вагонов действительно не хватает, склады переполнены. Из-за этой ситуации не выполняем план на 10%», – пояснили в ПАО «Кузбасская топливная компания».
С чем это связано, промышленные компании комментировать отказываются. Дефицит вагонов ведущих компаний-операторов вагонного парка в августе в среднем составлял 3 тыс. единиц в сутки. В то же время запасы угля на складах в Кемеровской области в сентябре составили 13,4 млн т при нормативе 9 млн т. Однако дефицит вагонов в регионе возникает не первый раз. За последние 10 лет Тулеев не раз просил урегулировать проблемы с отгрузкой угля как федеральные власти, так и РЖД. В итоге сегодня в Кемеровской области состоялось совещание ФАС России с представителями администрации региона, Западно-Сибирской железной дороги, угледобывающих компаний и операторов вагонных парков.
Как сообщили в пресс-службе ФАС, в ходе совещания руководители угледобывающих компаний и операторов вагонного парка представили свою позицию о причинах возникшей в регионе проблемы с экспортом угля. По их мнению, основными причинами является неисполнение договорных обязательств крупными операторами вагонного парка, введение логистических запретов и особенности договорных условий с портами.
Антимонопольная служба изучает представленную участниками совещания информацию и продолжает следить за ситуацией в Кемеровской области. В случае выявления признаков нарушений антимонопольного законодательства ведомство готово незамедлительно применять меры.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions