+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.12.2017 14:43:32
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До конца 2017 года будет завершено предварительное ТЭО строительства мостового перехода материк – Сахалин

На проектно-изыскательские работы в инвестпрограмме РЖД предусмотрено 7 млрд руб.
Об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин в ходе совещания, которое провел 4 декабря в Южно-Сахалинске вице-премьер РФ – полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

По сути речь идет об актуализации проекта технического задания по строительству железнодорожной линии Селихин – Ныш (протяженностью 582 км) с мостовым переходом, который соединит остров с материковой частью России. Оно было разработано несколько лет назад группой транспортных институтов. До 2014 года проект оценивался почти в 400 млрд руб. На нынешнем этапе, информировал нынешней осенью глава Минтранса России Максим Соколов, работы могут обойтись около 500 млрд руб. Но эта сумма, оговаривался он, не окончательна с учетом снизившегося за последние годы валютного курса рубля.

«Что касается проектно-изыскательских работ, то сейчас у нас идет предТЭО. После этого необходимо будет проводить проектные работы, считать, сколько точно будет стоить мост, и после этого вносить предложения на рассмотрение главы государства», – пояснил Ю. Трутнев.

На подготовку полноценного технико-экономического обоснования и проектирование железнодорожной линии Селехин – Ныш в инвестиционной программе ОАО «РЖД» предусмотрено 7 млрд руб.

В ходе совещания были также рассмотрены вопросы переустройства островной магистрали на общесетевые стандарты. РЖД предстоит в ближайшие два-три года решить вопрос по завершению перевода пути с узкой японской колеи шириной 1067 мм на общероссийскую 1520 мм. Данный проект, стартовавший в 2003 году, затянулся (из почти 806 км главного хода островной магистрали модернизировано 625 км), в то время как локомотивный парк и другой подвижной состав практически выработали свой ресурс. К примеру, в пригородном сообщении используются дизель-поезда серии Д-2, выпущенные больше 30 лет назад на японском заводе Fuji Heavy Industries. В 2018 году заканчивается срок их эксплуатации.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions