+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.04.2019 12:58:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

До 1 июля 2019 года Укрзализныця планирует разработать новую концепцию тарифообразования

Индексация тарифов на грузовые железнодорожные перевозки в пределах Украины на 14,2% – это первый этап на пути к внедрению постоянно действующей модели автоматической индексации тарифов на индекс цен производителей промышленной продукции. Новая концепция тарифообразования на железнодорожном транспорте должна быть разработана УЗ совместно с участниками рынка до 1 июля 2019 года. Об этом заявил директор по экономике и финансам АО «Укрзализныця» Андрей Рязанцев.
Напомним, что с 30 марта тариф на грузовые перевозки проиндексирован на уровень индекса цен производителей промышленной продукции, а именно на 14,2%. «Укрзализныця» уже открыла специальный инвестиционный счет, на котором будут аккумулироваться средства от индексации тарифов, что, как считают в компании, позволит сотрудничать с рынком в вопросах использования полученных финансовых ресурсов. Следующим шагом на пути совершенствования тарифной политики УЗ должно стать введение автоматической индексации тарифов на грузовые железнодорожные перевозки. «Самым главным является то, что сегодня уже не стоит вопрос о целесообразности введения автоматической индексации тарифов. Остается только решить, в какие сроки это будет сделано, поскольку общая система тарифообразования будет разработана «Укрзализныцей» совместно с участниками рынка и государственными органами до 1 июля 2019 года и должна устранить все несовершенства существующей системы, такие как разрыв в стоимости перевозки грузов, порожнего пробега, и дополнена необходимыми элементами автоматической индексации», – приводит слова А. Рязанцева пресс-центр УЗ.

Со своей стороны УЗ уже предложила участникам рынка регулярную индексацию, что будет происходить ежеквартально по фактическим изменениями индекса цен производителей промышленной продукции. В УЗ считают, что инвестиционная составляющая тарифа может вводиться дополнительно при реализации отдельных инвестиционных проектов, программ, и сейчас ведутся работы по формуле этой составляющей. «Мы надеемся, что все наши предложения по новой модели тарифообразования будут поддержаны рынком, и мы сможем, в конце концов, разделить инфраструктурную и локомотивную составляющую тарифа и вывести их на экономически обоснованный уровень. Это позволит УЗ привлечь средства на реализацию инвестиционной программы компании и максимально оперативно изменить к лучшему ситуацию с состоянием тягового подвижного состава», – отметил А. Рязанцев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions