RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 14:29:11
РЖД-Партнер

Дизель в пути (фоторепортаж)

Во вторник на станции Голутвин Казанского направления состоялась презентация нового инновационного дизель-поезда с силовым модулем ДП-М. Мероприятие прошло при участии министра транспорта Московской области Михаила Олейника и генерального директора ОАО «ЦППК» Михаила Хромова. Поезд является совместным продуктом ОАО «Метровагонмаш» и швейцарской компании Stadler, он построен в единственном экземпляре в 2013 году. Однако сертификация модели уже завершена, а это означает, что можно приступать к серийному производству этих дизель-поездов. 

Представители завода-изготовителя говорят о том, что данный поезд позволит обеспечить очень высокий уровень безопасности и комфорта. По словам главного конструктора проекта ОАО «Метровагонмаш» Николая Полухова, основное отличие от других моделей заключается в том, что силовое оборудование размещено не в подвагонном пространстве, а выведено в отдельные тяговые модули, расположенные между вагонами. Тяговый модуль представляет закрытый корпус внутри которого размещается дизель, тяговый преобразователь, топливные баки, системы вентиляции и т.д. «Размещение силового агрегата в отдельном модуле позволяет обеспечить более комфортные условия для проезда пассажиров за счет значительного снижения вибрационных и шумовых воздействий в салоне поезда. Помимо этого, обеспечивается более высокий уровень пожарной безопасности», - сообщил он.

Системы вентиляции, кондиционирования и отопления представляют из себя моноблоки с полностью автоматическим режимом поддержания температуры. В салоне применено люминесцентное освещение, а при аварийном режиме включается дополнительное освещение в межвагонных переходах. Также новый поезд оснащен современной визуальной и звуковой информационной системой для пассажиров в виде табло типа «бегущая строка». Число пассажирских мест может варьироваться в зависимости от разновидности вагона. Общее число сидячих мест в головном вагоне 2 класса составляет 96 и 2 откидных сиденья, 3 класса — 132+2 откидных. В промежуточном вагоне 2 класса насчитывается 79 мест и 1 откидное сиденье, 3 класса — 128. Общая пассажировместимость головного вагона 2 класса составляет 190 пассажиров, 3 класса — 226. В промежуточном вагоне 2 класса общее число пассажиров составляет 143 человека, а 3 класса — 184.

Особое внимание разработчики уделили удобству посадки и высадки пассажиров. Двери работают на электрическом приводе. А для более комфортного выхода на низкую платформу вагоны оснащены выездными ступеньками. Н. Полухов заострил внимание на том, что для маломобильных пассажиров на головном и хвостовом вагонах дополнительно установлены специальные подъемники.

По словам генерального директора ОАО «ЦППК» Михаила Хромова, за период до 2020 года есть потребность в закупке 45 поездов подобного типа, что по сути является потенциальным заказом. «Мы планируем задействовать их на неэлектрифицированных участках, а конкретно этот поезд планируется запустить в регулярные рейсы по маршруту Голутвин-Озеры. Мы надеемся это сделать не позднее чем через две недели», - сообщил он.

Александра Можаровская

Фото: Екатерина Дегтярева

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Открыта продажа билетов на новый двухэтажный поезд сообщением Санкт - Петербург - Москва

С 1 февраля по маршруту Санкт - Петербург - Москва начнет курсировать фирменный поезд № 7/8, сформированный из двухэтажных вагонов АО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД"). 

РЖД-Партнер

В Китае открылся крупнейший в Азии подземный вокзал

В городе Шэньчжэнь (провинция Гуандун, Южный Китай) открылся крупнейший в Азии подземный железнодорожный вокзал, передает ТАСС

РЖД-Партнер

В Японии из-за школьницы три года не закрывали железнодорожную станцию

В конце марта 2016 года небольшая железнодорожная станция под названием Ками-Сиратаки на северном острове Хоккайдо прекратит свою работу. Три года ее не закрывали всего лишь из-за одной ученицы. Девочка на поезде добиралась до школы и обратно, пишет Российская Газета. 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions