+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2022 13:30:06
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Девять из каждых десяти полувагонов идут сейчас под погрузку щебня

В марте под погрузку ушло 111,7 тыс. полувагонов, а в апреле их число достигло уже 127,8 тыс. И это – не предел. Об этом на деловом онлайн-семинаре «Грузовая панорама. Строительные грузы и цемент: как изменится спрос и логистика?» рассказал заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – начальник управления движения ОАО «РЖД» Анатолий Кужель. Мероприятие организовал и провел РЖД-Партнер.
На пик спроса номенклатуру вынесли сезон строительства и ремонта зданий и дорог, том числе и железнодорожной инфраструктуры. Погрузка и выгрузка в первые четыре месяца 2022 года соответствуют уровню года минувшего: в первые четыре месяца 2022 года объем перевозок строительных грузов составляет 28,9 млн т, а годом ранее он был на уровне 29,1 млн т.

Наибольший объем щебня по погрузке щебня взяли на себя Октябрьская и Свердловская железные дороги, их суммарный объем составляет 45%; еще 19% объема погрузки номенклатуры у Южно-Уральской железной дороги, 12% у Северо-Кавказской.

Среднесуточная выгрузка в апреле 2022 года – 890 вагонов (61 тыс. т), гласит статистика РЖД. Основные потребители щебня – Московская, Свердловская, Куйбышевская и Горьковская дороги. На долю последней выпала выгрузка 25% всего перевозимого объема. С этой дороги щебень уходит на строительство инфраструктуры автодороги М-12.

«В марте и апреле мы достигли максимальных уровней перевозки щебня, но тенденция такова, что погрузка будет нарастать», – говорит Анатолий Кужель.

Этому способствует старт строительства автодороги М-12. Основной этап строительства Москва – Нижний Новгород – Казань начат осенью, погрузки идут со станций Московской и Горьковской дорог.

План поставок на 2022 – более 16,7 млн т. Чтобы выполнить его, собственник железнодорожной инфраструктуры восстановил 11 путей общего и необщего пользования с возможностью дополнительной выгрузки более 250 вагонов в сутки, дополнительно ввел 13 маневровых локомотивов, кроме того, штат станций увеличен на 140 работников. Маршрутизация щебня выросла и составляет 25%.

«Разработана сквозная технология работы Муромского и Ковровского участков Горьковской железной дороги по завозу строительных грузов с последующей уборкой порожних составов», – говорит Анатолий Кужель.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions