+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
04.10.2016 13:45:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дефицит вагонов подстегнул рост ставок

По словам председателя НП ОЖдПС Андрея Соболева, в период пиковых нагрузок на сети начал ощущаться дефицит подвижного состава. По его наблюдениям, сегодня на не достаточно ни только специализированных вагонов, но даже полувагонов на некоторых дорогах. «Например, ставка на перевозку щебня уже выросла в два раза. Однако о дефиците говорить еще рано. Объем парка наконец-то достиг оптимальной цифры – возникла конкуренция. Для операторов это хорошая тенденция, так как они уже просто не могли существовать с той ставкой, которая фиксировалась долгое время», - комментирует эксперт.
Однако несмотря на нехватку подвижного состава, приобретать новые вагоны, по его словам, операторы не спешат. «Сейчас рынок только начал оживать, но придет зима, а это традиционно сезон более низкой погрузки. К тому же ситуация на рынке позволяет операторам арендовать вагоны друг у друга. Таким образом, они экономят на содержании парка», - заключил эксперт.
Определяющим фактором при решении о покупке новых вагонов является их окупаемость в процессе эксплуатации. Отметим, что в начале текущего года отраслевые аналитики прогнозировали, что рост ставок сделает покупку новых вагонов экономически окупаемой только в конце 2016 - начале 2017 г.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions