• Ставка на полувагон
    2034
    -3.5 %
    руб./сут.
    февраль 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.36 0 EUR ЦБ РФ 70.65 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.02.2018 13:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дальневосточная железная дорога призвала стивидоров Находкинского узла к ежесуточному совместному планированию эксплуатационной работы

Погрузка в их адрес не должна превышать перерабатывающую способность и оперативные выгрузочные возможности морских терминалов.
Дальневосточная железная дорога призвала стивидоров Находкинского узла к ежесуточному совместному планированию эксплуатационной работы
Об этом говорилось на совместном совещании, которое было посвящено повышению эффективности перевозки экспортных грузов. Как было отмечено представителями ДВЖД, в последнее время на станции Находка-Восточная сложилась сложная ситуация с организацией выгрузки вагонов. Так, в январе 2018 года неравномерная погрузка и сбои с выгрузкой стали причиной отставления от движения 154 поездов направлением на эту станцию, из которых 98 – для АО «Восточный Порт».

В частности, с 5 по 14 января среднесуточная погрузка в адрес этой компании составила 1151 вагон при перерабатывающей способности 1070 вагонов. Грузополучатель оказался не готов к переработке этих объемов, обеспечив выгрузку на уровне 820 вагонов, что на 250 вагонов ниже перерабатывающей способности и на 331 вагон ниже среднесуточной погрузки. Только за указанный период избыток составил почти 2,5 тыс. вагонов, или 37 поездов. Основной причиной снижения объемов выгрузки послужили аномально сложные погодные условия, сложившиеся в январе этого года и сопутствующие этому технические и технологические проблемы.

Аналогичная ситуация складывается и с другими грузополучателями станции Находка-Восточная, что приводит не только к неустойчивой работе железнодорожного узла, но и к затруднению пропуска поездов по главному ходу Транссиба, нарушениям доставки грузов, к существенным экономическим потерям.

Как подчеркивают в руководстве ДВЖД, планирование эксплуатационной работы на местах должно быть совместным и ежесуточным, с представителями станций и портов, при этом погрузка не должна превышать перерабатывающую способность и оперативные выгрузочные возможности портов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Объем дноуглубления на подходных каналах и акваториях морпортов РФ в 2017 году составил более 9,5 млн куб. м

Объем дноуглубления на подходных каналах и акваториях морпортов РФ в 2017 году составил более 9,5 млн куб. м
ФГУП "Росморпорт" по итогам 2017 года выполнило ремонтные дноуглубительные работы на подходных каналах и акваториях морских портов страны в общем объеме 9,5 млн куб. м, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Суда простаивают в очередях в портах Китая и Австралии

Суда простаивают в очередях в портах Китая и Австралии
Более 300 балкеров ожидают погрузки и разгрузки на рейде у портов Китая и Австралии на фоне резкого роста спроса на поставки угля и железной руды в Китай, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В порту Малокурильское обустроят пограничный пункт пропуска

В порту Малокурильское обустроят пограничный пункт пропуска
Это необходимо для создания территории опережающего развития (ТОР) «Курилы».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions