• Ставка на полувагон
    2095
    -0.6 %
    руб./сут.
    октябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.4 0 EUR ЦБ РФ 75.65 0
    BTC 6466.99 usd BTC 425656.64 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2018 13:44:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Дальневосточная железная дорога призвала стивидоров Находкинского узла к ежесуточному совместному планированию эксплуатационной работы

Погрузка в их адрес не должна превышать перерабатывающую способность и оперативные выгрузочные возможности морских терминалов.
Дальневосточная железная дорога призвала стивидоров Находкинского узла к ежесуточному совместному планированию эксплуатационной работы
Об этом говорилось на совместном совещании, которое было посвящено повышению эффективности перевозки экспортных грузов. Как было отмечено представителями ДВЖД, в последнее время на станции Находка-Восточная сложилась сложная ситуация с организацией выгрузки вагонов. Так, в январе 2018 года неравномерная погрузка и сбои с выгрузкой стали причиной отставления от движения 154 поездов направлением на эту станцию, из которых 98 – для АО «Восточный Порт».

В частности, с 5 по 14 января среднесуточная погрузка в адрес этой компании составила 1151 вагон при перерабатывающей способности 1070 вагонов. Грузополучатель оказался не готов к переработке этих объемов, обеспечив выгрузку на уровне 820 вагонов, что на 250 вагонов ниже перерабатывающей способности и на 331 вагон ниже среднесуточной погрузки. Только за указанный период избыток составил почти 2,5 тыс. вагонов, или 37 поездов. Основной причиной снижения объемов выгрузки послужили аномально сложные погодные условия, сложившиеся в январе этого года и сопутствующие этому технические и технологические проблемы.

Аналогичная ситуация складывается и с другими грузополучателями станции Находка-Восточная, что приводит не только к неустойчивой работе железнодорожного узла, но и к затруднению пропуска поездов по главному ходу Транссиба, нарушениям доставки грузов, к существенным экономическим потерям.

Как подчеркивают в руководстве ДВЖД, планирование эксплуатационной работы на местах должно быть совместным и ежесуточным, с представителями станций и портов, при этом погрузка не должна превышать перерабатывающую способность и оперативные выгрузочные возможности портов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Севастополь будет развиваться как пассажирский порт

Севастополь будет развиваться как пассажирский порт
«Портовые мощности Севастополя будут развиваться в первую очередь с точки зрения перевозки пассажиров» – об этом заявил и. о. директора департамента программ развития Минтранса России Сергей Егоршев, отвечая на вопрос участников XI Международного форума «Транспортный потенциал». По его словам, Крым в первую очередь будет развиваться как всесоюзная здравница и создание в Севастополе мощного логистического комплекса, ориентированного на крупную перевалку груза, нецелесообразно. Об этом сообщает ИА REGNUM.

РЖД-Партнер

Порты Каспийского бассейна налаживают грузооборот

Порты Каспийского бассейна налаживают грузооборот
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), порты Каспийского бассейна вопреки прошлогодней отрицательной динамике в текущем году увеличили объем перевалки грузов.
РЖД-Партнер

Грузооборот российских портов Балтийского бассейна за 8 месяцев 2018 года снизился на 1,2%

Грузооборот российских портов Балтийского бассейна за 8 месяцев 2018 года снизился на 1,2%
По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), российские порты Балтийского бассейна с начала года сократили объем перевалки на 1,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, до 162,6 млн т.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions