+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.10.2016 11:05:41
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Cледующий год для четырёх дорог Восточного полигона будет непростым

В ремонтно-путевую кампанию будущего года дороги Восточного полигона планируют увеличить выработку и эффективность использования путевых машин. Об этом пишет газета Гудок.
Как отметил на совещании в Иркутске вице-президент ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Павел Иванов, следующий год для четырёх дорог Восточного полигона будет непростым. В частности, следует ожидать увеличения грузопотока из Кузбасса, причём основной объём угля пойдёт на восток страны.

В этой ситуации пропуск поездов может облегчить только тщательно и грамотно спланированное проведение ремонтно-путевых работ. Поэтому сейчас очень важно «отшлифовать» планы ремонта инфраструктуры, увязать их с размерами движения, определить тактику и стратегию предстоящего сезона. Не менее важно и извлечь полезные уроки, чтобы не повторить ошибок этого года, взять на вооружение опыт лучших.

Между тем на дорогах уже успели серьёзно поработать над ошибками заканчивающейся путейской страды. На Дальневосточной магистрали, например, намерены выйти на среднесуточную выработку в условиях закрытого перегона не менее чем 1,5 км. Для этого на участках модернизации планируется работать силами двух ПМС. Кроме этого, здесь предполагают добиться круглосуточной работы щебнеочистительных комплексов.
«Не должен этот комплекс 12 часов работать и столько же стоять», – отметил первый заместитель начальника Дальневосточной дороги Игорь Филатов.

На необходимость более качественной подготовки путевых машин обратил внимание первый заместитель начальника Забайкальской дороги Валерий Зубков. По его словам, в нынешнюю ремонтно-путевую кампанию на магистраль пришла помощь с других дорог в виде дополнительной техники. При этом, отметил Валерий Зубков, почти половина из этого количества больше простаивала, чем работала.

Первый заместитель начальника Восточно-Сибирской магистрали Вадим Владимиров отметил необходимость своевременного предоставления документов на локомотивные бригады, которые направляются на дорогу в командировку. По его мнению, они должны быть представлены уже в феврале, а не в апреле, когда начинается ремонтный сезон. Это необходимо для того, чтобы успеть обкатать приезжие бригады, которые примут участие в путевых работах. Поможет делу, считает Вадим Владимиров, и заранее созданный задел. На Восточно-Сибирской, например, собираются после завершения сезона 2016 года уложить блокпосты и временные съезды в счёт программы будущего года.

Начальник Центральной дирекции по ремонту пути Владимир Антонец заявил, что все пожелания и обращения проанализируют, а там, где это необходимо, окажут помощь. В том числе и по дополнительному выделению платформ, хоппер-дозаторных вагонов, рельсовозных составов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions