+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2018 11:22:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

China Communications Construction Company представила варианты модернизации железной дороги между городом Хуньчунь и портом Зарубино

Развитие инфраструктуры необходимо для обеспечения перспективных объемов транзита по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-2».
В соответствии с договоренностями между вице-премьером РФ – полномочным представителем президента в Дальневосточном федеральном округе Юрием Трутневым и заместителем премьера госсовета КНР Ван Яном по вопросам развития международных транспортных коридоров China Communications Construction Company Ltd. (Китайская компания коммуникаций и строительства) представила отчет о предварительном технико-экономическом исследовании проекта. Как сообщили в администрации Приморского края, китайскими специалистами рассмотрены три варианта проведения развития железнодорожной инфраструктуры МТК «Приморье-2» в направлении Хуньчунь – Махалино (Камышовая) – Зарубино. Это модернизация существующей линии, реконструкция с обустройством линии на два типа колеи железнодорожных путей, с шириной колеи 1520 и 1435 мм (стандарт Китая), и строительство нового участка пути шириной 1435 мм. В последних двух случаях подвижной состав из КНР может следовать в приморский порт Зарубино по бесшовной технологии – без перегрузки из вагона в вагон либо перестановки колесных пар, а также без смены локомотива.

Стоит сказать, к 2020 году ОАО «РЖД» планирует завершить реконструкцию 13,5 км пути на участке Махалино – госграница с модернизацией приграничной станции Камышовая. Работы оцениваются в 4,8 млрд руб. В итоге ежегодная пропускная способность погранперехода возрастет с 3 млн до 8 млн т. В то же время, согласно данным администрации Приморского края, потенциальный объем грузовой базы для переключения на МТК «Приморье-2» оценивается около 23 млн т зерновых (пшеница, соя, рис) и 15 млн т контейнерных грузов. «Существующая железнодорожная инфраструктура МТК «Приморье-2» неспособна на сегодня обеспечить обработку указанного целевого грузопотока и требует финансовых вложений на проведение реконструкции», – отмечают в администрации.

Привлечение перспективного объема перевозок позволит максимально эффективно развить инфраструктуру перевалочных мощностей портов Зарубино и Посьет, а также железнодорожную и иную логистическую инфраструктуру.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions