+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.02.2019 11:18:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

БЖД увеличивает контейнерные перевозки и развивает новые проекты

Белорусская железная дорога в сфере международных грузовых перевозок особое внимание уделяет развитию контейнерного бизнеса и продолжает участие в ряде проектов по организации контейнерных перевозок в сообщении Север – Юг и Восток – Запад, сообщает пресс-центр БЖД. Об этом сообщает ПраймПресс.
Так, одним из стратегических направлений для дороги является развитие экспортно-импортных перевозок грузов белорусских предприятий, в том числе в Китай. В сентябре 2018 года был реализован проект совместно с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь. Из Беларуси в Китай по маршруту Колядичи – Туаньцзецунь (г. Чунцин) был отправлен первый полносоставный контейнерный поезд с молочной продукцией белорусских предприятий, в составе которого организована перевозка 41 сорокафутового контейнера.

Также организациям Республики Беларусь предложены комплексные варианты доставки экспортной белорусской продукции железнодорожным транспортом в Китай, в том числе с автодоставкой контейнера до склада получателя. Срок доставки до станции назначения составляет 12–14 суток.

В сообщении отмечается, что в целях создания условий для продвижения белорусской продукции на внешние рынки на БЖД утвержден Порядок организации прицепки на железнодорожных станциях БЖД специализированных платформ для перевозки контейнеров с контейнерами, загруженными белорусскими экспортными грузами, следующими назначением в Китай, к контейнерным поездам, курсирующим в сообщении Европа – Китай. Определены опорные железнодорожные станции, расположенные по маршруту следования второго Общеевропейского транспортного коридора.

В целях комплексного обслуживания клиентов государственное предприятие «БТЛЦ» Белорусской железной дороги готово организовать погрузку контейнеров с использованием собственного специализированного автотранспорта для перевозки контейнеров – сайдлифтеров.

В 2019 году в планах дороги реализация новых проектов по экспорту продукции отечественных предприятий. Так в рамках развития коридора Север – Юг БЖД совместно с ОАО «РЖД» и ЗАО «Азербайджанские железные дороги» прорабатывается вопрос об организации нового проекта – курсирования контейнерного поезда по маршруту Минск – Баку. Данный проект позволит в кратчайшие сроки (7 суток) и по конкурентным тарифам доставлять грузы, производимые в Беларуси, в Азербайджанскую Республику.

Также БЖД проводит системную работу по оптимизации процесса перевозок, которая включает в себя ускорение передачи грузов через пограничные переходы, совершенствование транспортного права, применение современных информационных технологий, внедрение электронных юридически значимых документов в техпроцессы международных грузовых перевозок, сокращение времени на таможенное оформление, повышение скорости движения контейнерных поездов.

Маршрутная скорость контейнерных поездов по БЖД от станции Осиновка (межгосударственный железнодорожный стыковой пункт с РФ) до Бреста составляет 1164 км/сутки, что позволяет обеспечить время следования по инфраструктуре дороги менее чем за 12 часов.

Как сообщалось ранее, общий объем контейнерных перевозок по БЖД в 2018 году увеличен на 21% и составил 635,4 тыс. ДФЭ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions