+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.11.2020 17:00:58
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Большинство изломов боковых рам тележек грузовых вагонов приходится на украинскую продукцию

В Объединении производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) считают, что с точки зрения качества изготовления продукции крупное вагонное литье российского производства превосходит украинские изделия, потому что основные транспортные происшествия, связанные с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов, наблюдаются у деталей производства предприятий Украины.
По данным Сергея Калетина, вице-президента ОПЖТ, председателя комитета по грузовому подвижному составу и генерального директора АО «СГ-Транс», на территории России в период с 2010 года по настоящее время при эксплуатации боковых рам со сроком службы, не превышающим 5 лет с даты изготовления, было допущено 57 изломов. Из них 40 изломов, или 70%, было допущено при эксплуатации продукции производства Украины: ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (25 изломов) и ЧАО «Азовэлектросталь» (15 изломов).

Комментируя вопрос об отношении к запрету импорта украинского тяжелого литья в ЕАЭС, С. Калетин ответил, что любой запрет создает напряжение на рынке.

ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» входит в состав финансово-промышленной группы ТАС предпринимателя Сергея Тигипко. КСЗ является ведущим украинским предприятием по производству стального литья для грузовиков и грузовых вагонов. Основным рынком сбыта для предприятия является Украина.

ЧАО «Азовэлектросталь» входит в группу «Азовмаш», собственником которой является Светлана Савчук. Предприятие специализируется на выпуске крупного и мелкого вагонного литья, а также слитков для листового и сортового проката.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions