+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.05.2020 16:02:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Более 150 тыс. вагонов простаивает на сети РЖД

По оценке Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ), на сегодняшний день с учетом падения грузооборота более 150 тыс. невостребованных вагонов простаивает на железнодорожных путях. Об этом сообщил председатель президиума СОЖТ Игорь Ромашов в рамках совещания президента страны Владимира Путина с представителями промышленности и транспорта РФ.

«За каждый день простоя мы платим, поэтому хотелось бы, чтобы эти платежи либо снизились, либо отменились на определенный период. На 2020 год эта сумма ориентировочно составил около 6,7 млрд руб.», – добавил И. Ромашов.

Он также отметил, что представляется целесообразным переориентировать грузопотоки с восточного направления на южные и северо-западные порты, что в значительной степени повысило бы эффективность перевозок. «Это увеличит грузовую базу и позволит снизить количество простаивающих вагонов», – добавил И. Ромашов. В качестве дополнительной меры СОЖТ было предложено не вводить в 2020–2021 гг. новые требования к подвижному составу, который находится на сети, ради сохранения конкурентоспособности российских операторов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions