+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.12.2018 14:11:24
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Бизнесу эстонской фирмы Operail в России грозят неприятности

Одним из виновников железнодорожной аварии под Омском российские чиновники считают вагон, отремонтированный в тапаских депо Operail (бывший EVR Cargo), в связи с чем в худшем случае государственному предприятию может грозить требование о возмещении убытков, достигающее десятков миллионов евро, пишет Postimees.
В начале месяца на границе Тюменской и Омской областей сошел с рельсов поезд, который, как утверждается, перевозил военную технику, из 34 вагонов семь подлежат списанию, девять нуждаются в капитальном ремонте.

На сегодняшний день российская следственная комиссия пришла к первоначальному выводу, что одной из причин аварии стал входивший в ранее проехавший в том же месте состав вагон Operail, одна колесная пара которого соскочила с рельсов и ехала так на протяжении 9 км. Это, в свою очередь, разрушило пути, в результате чего поезд с военной техникой завалился набок.

В протоколе указывается на системную ошибку в качестве ремонта, осуществляемого в тапаских депо Operail. По словам члена правления Operail Рауля Тоомсалу, фирма оспорила утверждения российской стороны. По словам гендиректора Eesti Raudtee Эрика Лайдвеэ, еще ничего окончательно неясно, в то же время он указал на то, что российская сторона пытается свалить вину в железнодорожной аварии на эстонский вагон.

Р.  Тоомсалу в своем комментарии газете заявил, что его предприятие оспаривает утверждения противоположной стороны, поскольку в этом инциденте много технических нюансов, которые еще нуждаются в уточнении и разъяснении, а процессуальные действия в настоящий момент продолжаются.

«Например, в ходе расследования обнаружилось, что, хотя и утверждается, что задняя колесная пара одного нашего вагона проехала 9 км вне рельсов, а затем заскочила обратно на рельсы, также и у колесных пар других вагонов этого состава есть признаки схода с рельсов. Фактически они были расположены в поезде перед нашим вагоном и могли спровоцировать сход с рельсов нашего вагона», – отметил он.

По его словам, по той же трассе после состава, в котором находился эстонский вагон, двигался еще один состав, и только со следующим после него поездом, который ехал по той же трассе, произошел этот досадный инцидент.

«Поэтому еще много вопросов, и мы плотно общаемся со всеми сторонами, чтобы выяснить, что точно произошло», – подчеркнул Р. Тоомсалу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions