• Ставка на полувагон
    2097
    0.2 %
    руб./сут.
    март 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.5 0.73 EUR ЦБ РФ 72.92 0.33
    BTC 3927.27 usd BTC 252052.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.02.2019 12:41:36
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Без обновления подвижного состава Укрзализныця может прекратить свое существование к 2025 году

"Укрзализныця" сегодня столкнулась с проблемой почти 100%-ной изношенности локомотивов и вагонов. Если подвижной состав не начать обновлять уже сегодня, к 2025 году "Укрзализныця" просто прекратит свое существование. Об этом в эфире ObozTV заявил бывший замминистра инфраструктуры Украины, аналитик Украинского института будущего Владимир Шульмейстер.
Без обновления подвижного состава Укрзализныця может прекратить свое существование к 2025 году
По его словам, УЗ прекратит свое существование до 2025 года, если не электрифицирует железнодорожные пути, не проведет модернизацию вагонов и локомотивов и не построит современное сообщение с Европой. Реализация данных мер могла бы привести к ежегодному росту украинского ВВП на уровне 10%, считает он.

"Но пока "Укрзализныця" последние 15 лет амортизирует то, что досталось от СССР. Колоссальный износ подвижного состава – 90–95%. Замещение очень слабое. За прошлый год 20 вагонов обновили. На фоне 1 тыс. вагонов, которые нуждаются в том, чтобы быть обновленными, это слезы. Это касается и локомотивов. До 2023 года надо обновить или заменить 2 тыс. локомотивов. Пока "Укрзализныця" не может справиться", – рассказал эксперт.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Укрзализныця недовыполняет объемы необходимых работ для развития инфраструктуры

Укрзализныця недовыполняет объемы необходимых работ для развития инфраструктуры
Государственный монополист "Укрзализныця" выделяет на развитие инфраструктуры только 25% капитальных инвестиций, чего явно недостаточно. Об этом заявил глава транспортного комитета Верховной рады Ярослав Дубневич в прямом эфире одного из телеканалов. По его словам, УЗ существенно недовыполняет объемы необходимых работ, экономя на наиболее дорогостоящих – модернизации и капитальных ремонтах железнодорожных путей. Так, объемы выполнения реконструкций значительно снизились по сравнению с прошлым десятилетием: в 2017 году был реконструирован 141 км дорожного полотна, в 2018-м – 280 км, в плане на 2019-й – 260 км. При этом объем реконструкций в 2007 году был в 5 раз выше, чем в 2018–2019 гг., и составлял 1446 км.
РЖД-Партнер

В Укрзализныце не могут объяснить, куда пойдут средства от повышения тарифов

В Укрзализныце не могут объяснить, куда пойдут средства от повышения тарифов
Железнодорожный монополист "Укрзализныця" (УЗ) настаивает на увеличении тарифа на грузоперевозки в 2019 году на 14,2%. При этом руководители предприятия и сами не знают, куда пойдут полученные в результате повышения деньги, пишет Ukranews.com.
РЖД-Партнер

В 2019 году налоговая нагрузка Укрзализныци вырастет за счет налога на землю

В 2019 году налоговая нагрузка Укрзализныци вырастет за счет налога на землю
В текущем году нагрузка «Укрзализныци» вырастет за счет увеличения налога на землю.

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
www.e-transport.ru
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort