• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0.2 EUR ЦБ РФ 69.17 0.15
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
04.10.2016 11:24:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Беспилотные авто могут уничтожить железнодорожный трафик

Внедрение беспилотных автомобилей может резко снизить долю железной дороги в пассажирском трафике. К такому выводу пришли специалисты The Boston Consulting Group (BCG) в своем последнем исследовании.
Беспилотные авто могут уничтожить железнодорожный трафик
"Более века назад железная дорога была фаворитом, когда речь шла о путешествиях на средние и дальние расстояния. После внедрения автомобилей, ситуация переменилась за несколько лет. Сегодня во многих западных странах доля железной дороги в пассажирском трафике составляет всего лишь 10-20%. Внедрение беспилотных автомобилей снизит ее точно также, как это произошло с простыми авто 125 лет назад", - говорится в исследовании.
Аналитики BCG отмечаю, что пока эта угроза не кажется реальной. Однако сегодня рад компаний - Tesla, Google, OEM - уверенно развивают беспилотные технологии, а правительства стран разрабатывают законодательную базу для вывода на дороги автопилотируемых машин. Из 5500 опрошенных экспертами человек 50% готовы приобрести такие транспортные средства.
В исследовании отмечается, что 40% нынешних пассажиров железных дорог готовы пересесть на беспилотники. Эксперты заявляют, что те, кого не интересуют автопилотируемые машины, составляют малую долю опрошенных. Среди лиц старше 55 лет не заинтересованы в беспилотниках лишь 33%, среди лиц младше 35 лет - 10%.
В исследовании говорится, что с учетом развития каршеринга путешествия на беспилотниках станут еще более привлекательными, поэтому большинство граждан предпочтут их железной дороге. С учетом падения трафика, железнодорожные операторы будут вынуждены повысить цены на проезд, тем самым сделав поездки по железной дороге еще более непривлекательными.
Отметим, что данные выводы были сделаны на основе анализа рынка пассажирских перевозок в Нидерландах. Таким образом, выяснилось, что километр пути для одного пассажира при учете поездки в каршеринговом автопилотируемом транспортном средстве еще с тремя другими пассажирами составит 9 евроцентов, в то время как средняя цена за километр в поезде составляет около 12 евроцентов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Специальный тепловоз создадут для поезда Ласточка между Москвой и Иваново

Специальный тепловоз создадут для поезда Ласточка между Москвой и Иваново

Специальный тепловоз будет спроектирован для поезда «Ласточка», который планируют запустить между Москвой и Иваново. Как сообщил врио губернатора Ивановской области Станислав Воскресенский, это необходимо для того, чтобы организовать движение по неэлектрифицированным путям, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Нижнем Бестяхе (Якутия) создается крупный транспортный узел

В Нижнем Бестяхе (Якутия) создается крупный транспортный узел
На активизацию перевозок в Республике Саха повлияет введение единого железнодорожного тарифа. Организация на правом берегу реки Лены, что напротив Якутска, крупного транспортного узла с привязкой к железнодорожной станции Нижний Бестях будет способствовать стабильному развитию региона, заявил республиканский министр транспорта и дорожного хозяйства Семен Винокуров. «Мы все усилия прилагаем по созданию транспортного узла в Нижнем Бестяхе. Сегодня уже существенно меняется схема завоза грузов железнодорожным, автомобильным и водным транспортом», – сказал он.
РЖД-Партнер

В 2017 году снизились повреждения вагонов

В 2017 году снизились повреждения вагонов
В прошлом году на железнодорожных путях общего пользования повреждено около 1 тыс. вагонов по причинам отклонения от установленной технологии, что меньше, чем в 2016 году, сообщили в ОАО «РЖД».

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions