• Ставка на полувагон
    2123
    -2.1 %
    руб./сут.
    май 2018
  • Индекс качества I квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.94 0 EUR ЦБ РФ 73.18 0
    BTC 8554.75 usd BTC 532597.35 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
12.01.2018 08:56:16
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Белкомур должен завершаться как минимум в трех портах

Железнодорожная магистраль "Белкомур" должна дойти как минимум до трех крупных портов севера страны. Об этом в четверг на пресс-конференции по итогам года заявил журналистам губернатор Архангельской области Игорь Орлов, передает ТАСС.
Белкомур должен завершаться как минимум в трех портах
"Я считаю, что "Белкомур" нужно завершать как минимум в трех крупных портах – Мурманске, Архангельске и Индиге. А я бы еще добавил туда Нарьян-Мар и, через Северный широтный ход, Сабетту", – сказал И. Орлов.

И. Орлов отметил, что в качестве конечной точки магистрали целесообразнее рассматривать несколько портов.
Проект строительства новой железнодорожной магистрали "Белкомур" (Белое море – Коми – Урал) предполагает сокращение расстояния доставки грузов с Урала и из Сибири к морским портам Архангельска до 850 км. Дорога свяжет Урал, Республику Коми напрямую с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. Иностранные инвесторы уже проявили интерес в "Белкомуру". Китайская компания Poly International Holding готова вложить до $5,5 млрд.
 
Строительство планировалось начать в 2018 году, оно займет 8 лет. Проект оценивается в 330 млрд руб. в ценах 2016 года с учетом заемных средств.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Перспективы скорейшей реализации Белкомура неоднозначны

Перспективы скорейшей реализации Белкомура неоднозначны
Строительство магистрали Белкомур (Белое море – Коми – Урал) имеет для России внутреннее и международное значение. В глобальном масштабе проект следует рассматривать как часть большого транспортного коридора между севером Европы и странами Азии.
РЖД-Партнер

Белкомур нужен как Востоку, так и Европе

Белкомур нужен как Востоку, так и Европе
Строительство Белкомура приведет к резкому увеличению ресурсооборота, транспортным возможностям для торгового и транспортного обмена в нашей стране. Эти моменты важны как для развития северных территорий, где Белкомур будет проложен, так и для страны в целом.
РЖД-Партнер

Железная дорога Белкомур обойдется в 330 млрд руб. с учетом кредитов

Железная дорога Белкомур обойдется в 330 млрд руб. с учетом кредитов

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions