+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.11.2019 16:00:56
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Беглов не видит смысла в ускорении строительства новой линии метро

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов не считает возможным ускорять строительство Красносельско-Калининской линии метро (ККЛ) на юго-западе города. Он заявил это в ответ на депутатский запрос об удручающей транспортной ситуации в Кировском районе, передает корреспондент ИА REGNUM.
А. Беглов напоминает, что для обеспечения жителей юго-западной части Петербурга скоростным видом внеуличного транспорта собираются построить ККЛ от «Путиловской» до «Сосновой Поляны» с промежуточными станциями «Казаковская» («Юго-Западная»), «Брестская», «Улица Доблести», «Петергофское шоссе», а также от «Обводного канала» до «Путиловской». Кроме того, будет продлена и Кировско-Выборгская линия от «Проспекта Ветеранов» до «Проспекта Маршала Жукова» через «Александрино».

Однако первый участок ККЛ – от «Казаковской» до «Путиловской» – введут в эксплуатацию не ранее конца июня 2022 года. Второй участок – от «Казаковской» до «Сосновой Поляны» – существует только в виде предпроекта. «Планируемый срок ввода в эксплуатацию указанного участка Красносельско-Калининской линии метрополитена – 2026−2027 гг.», – пишет А. Беглов.

«График выполнения работ по реализации объектов метрополитена формируется квалифицированными специалистами», – добавил губернатор.

Напомним, последними в Петербурге в строй ввели три станции Фрунзенского радиуса, при этом сроки сумели сорвать неоднократно – с декабря 2018 года по октябрь 2019-го. Сейчас местные жители жалуются, что во время дождя станцию «Дунайская» заливает из-за плохой гидроизоляции и протечек.

«Уменьшение сроков реализации объектов метрополитена может привести к удорожанию производства работ либо к снижению их качества, а также к возможному нарушению технологического процесса строительства. Учитывая изложенное, ускорение темпов ввода станций Красносельско-Калининской линии метрополитена не представляется возможным», – подчеркнул градоначальник.

Отметим, депутатский запрос единороссов Михаила Барышникова, Алексея Цивилева и Дениса Четырбока касался застывшей стройки Лиговского путепровода, где комитет по развитию транспортной инфраструктуры заключил договор с компанией «Пилон» на 3,5 млрд руб., а теперь компания находится в состоянии банкротства, контракт разорван, жители вынуждены стоять в пробках по несколько часов ежедневно, так как объехать путепровод невозможно: одновременно ремонтируют проспект Народного Ополчения и проспект Ветеранов.

 Об открытии в Петербурге в этом году со второй попытки новых станций метро – в нашем фоторепортаже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions