+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2018 12:00:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Азербайджан в 2018 году начнет реконструкцию железной дороги до границы с Россией

Азербайджан в 2018 году начнет реконструкцию железной дороги Баку – Ялама, являющейся составной частью транспортного коридора Север – Юг. Об этом сообщил президент Ильхам Алиев в выступлении на заседании правительства, текст которого размещен в четверг на сайте главы государства, сообщает Rambler News.
"В инвестиционную программу этого года включены ремонт и реконструкция железной дороги Баку – Ялама. Мы начинаем эту работу", – сказал И. Алиев. По его словам, на территории Азербайджана вся работа, связанная с транспортным коридором Север – Юг, выполнена. «Но мы ожидаем, что по этому коридору будут перевозиться большие объемы грузов. Поэтому существующая железная дорога должна быть приведена в хорошее состояние», – отметил И. Алиев, подчеркнув, что целью должна быть реконструкция железных дорог Баку – Ялама (до границы с РФ) и Баку – Астара (до границы с Ираном).

В частности, добавил президент, предполагается перенести часть железной дороги Баку – Астара, проходящую вдоль берега Каспийского моря. Это, считает глава государства, будет способствовать в том числе и развитию туризма в стране, поскольку позволит освободить пригодные для отдыха территории на побережье, которые в настоящее время заняты под железнодорожную инфраструктуру.

И. Алиев сообщил и о планах строительства с целью развития туризма железной дороги Ляки – Габала, что также отражено в государственной инвестиционной программе. «Таким образом, будет обеспечена прокладка железной дороги в Габалу, являющуюся вторым туристическим центром Азербайджана после Баку», – сказал глава государства. По его словам, в предстоящие годы планируется также построить железную дорогу до горнолыжного курорта «Шахдаг», расположенного на севере страны, недалеко от границы с Россией.

Транспортный коридор Север – Юг рассчитан на транспортировку грузов из стран Юго-Восточной Азии и Персидского залива в Северную Европу. В рамках проекта предполагается соединить железные дороги Азербайджана, Ирана и России. На первом этапе по коридору планируется транспортировать 5 млн т грузов в год с дальнейшим наращиванием до 10 млн т и более. Основным преимуществом этого коридора является то, что он позволяет сократить сроки доставки грузов более чем вдвое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions