+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.01.2018 12:00:47
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Азербайджан в 2018 году начнет реконструкцию железной дороги до границы с Россией

Азербайджан в 2018 году начнет реконструкцию железной дороги Баку – Ялама, являющейся составной частью транспортного коридора Север – Юг. Об этом сообщил президент Ильхам Алиев в выступлении на заседании правительства, текст которого размещен в четверг на сайте главы государства, сообщает Rambler News.
"В инвестиционную программу этого года включены ремонт и реконструкция железной дороги Баку – Ялама. Мы начинаем эту работу", – сказал И. Алиев. По его словам, на территории Азербайджана вся работа, связанная с транспортным коридором Север – Юг, выполнена. «Но мы ожидаем, что по этому коридору будут перевозиться большие объемы грузов. Поэтому существующая железная дорога должна быть приведена в хорошее состояние», – отметил И. Алиев, подчеркнув, что целью должна быть реконструкция железных дорог Баку – Ялама (до границы с РФ) и Баку – Астара (до границы с Ираном).

В частности, добавил президент, предполагается перенести часть железной дороги Баку – Астара, проходящую вдоль берега Каспийского моря. Это, считает глава государства, будет способствовать в том числе и развитию туризма в стране, поскольку позволит освободить пригодные для отдыха территории на побережье, которые в настоящее время заняты под железнодорожную инфраструктуру.

И. Алиев сообщил и о планах строительства с целью развития туризма железной дороги Ляки – Габала, что также отражено в государственной инвестиционной программе. «Таким образом, будет обеспечена прокладка железной дороги в Габалу, являющуюся вторым туристическим центром Азербайджана после Баку», – сказал глава государства. По его словам, в предстоящие годы планируется также построить железную дорогу до горнолыжного курорта «Шахдаг», расположенного на севере страны, недалеко от границы с Россией.

Транспортный коридор Север – Юг рассчитан на транспортировку грузов из стран Юго-Восточной Азии и Персидского залива в Северную Европу. В рамках проекта предполагается соединить железные дороги Азербайджана, Ирана и России. На первом этапе по коридору планируется транспортировать 5 млн т грузов в год с дальнейшим наращиванием до 10 млн т и более. Основным преимуществом этого коридора является то, что он позволяет сократить сроки доставки грузов более чем вдвое.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions