+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.04.2022 11:57:04
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АС РПВ управляет более 55 тыс. полувагонов

Автоматизированная система распределения порожних вагонов (АС РПВ) объединяет в своих алгоритмах учет интересов операторов вагонов и грузоотправителей, реализуя принцип «пробег сокращается, расход на подачу порожнего вагона уменьшается». Работа АС РПВ основана на технологии Intellex Transportation Management (ITM), которая анализирует данные обо всех заказах на перевозку грузов, дислокации и состоянии вагонов на сети ОАО «РЖД» и автоматически создает перевозочный документ в системе ЭТРАН.
Распределение вагонов происходит на период до 24 суток вперед. При принятии решения, какой вагон будет отдан под конкретную заявку, учитывается различная информация: данные о ранее перевозимом грузе, техническом состоянии вагона, порожнем пробеге и т.д. Общий объем парка под управлением АС РПВ на сегодняшний день составляет около 55 000 полувагонов, а число ежемесячно выполняемых под контролем системы
заказов — более 90 000.

АС РПВ обеспечивает:

 пономерную адресную привязку (динамическое распределение) вагонов под графики подач актуальных согласованных заказов на предоставление вагонов;
 минимизацию порожнего пробега на перемещение порожних вагонов и максимальное удовлетворение заказов на предоставление вагонов на заданном горизонте планирования;
 соответствие решений требованиям технологии перевозочного процесса;
 учет технического состояния вагона при его адресной привязке;
 взаимодействие с АС ЭТРАН, ЕМПП (также возможна работа через систему информирования АСОУП-3 («Единое Окно») и АСУ МР для получения оперативной и актуальной информации по вагонам, заявкам грузоотправителей и накладным;
 предварительную адресную привязку груженых вагонов с учетом предполагаемого времени выгрузки, рассчитанного по действующим нормативам;
 предварительную подсылку на станции массовой погрузки или на станции,приближенные к станциям массовой погрузки, для обеспечения ритмичности подсыла и снижения вероятности необеспеченности потребности = клиента при отказе от вагонов по причине коммерческой или технической непригодности.

Как следствие, выполняются поставленные перед системой задачи:
 минимизация непроизводительных расходов при организации перемещения порожних приватных вагонов;
 реализация постоянного автоматизированного контроля состояния погрузочных ресурсов сети;
 сокращение порожних пробегов вагонов;
 повышение оперативности реакции перевозчика на заявки грузоотправителей;
 исключение человеческого фактора при распределении погрузочных ресурсов.
«ИНТЭЛЛЕКС» осуществляется развитие, модификацию и авторское сопровождение АС РПВ.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions