+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2018 13:04:21
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

АО Даугавпилсский локомотиворемонтный завод сменил собственника

Железнодорожный концерн Skinest Rail выкупил у миноритарных акционеров все акции АО «Даугавпилсский локомотиворемонтный завод» (ДЛРЗ), доведя свою долю в акционерном капитале предприятия до 100%. До недавнего времени концерну принадлежало 49,9% акций ДЛРЗ. В результате консолидации всех акций завод покинул биржу Nasdaq, где до сих пор котировались его акции.
Как сообщают в Skinest Rail, приобретение всех акций ДЛРЗ стало частью реализации стратегии развития как завода, так и концерна в целом. Для увеличения объемов производства завода руководство Skinest Rail и ДЛРЗ в течение последних нескольких лет проводят постепенную переориентацию предприятия на западные рынки. Как пояснил член правления Даугавпилсского локомотиворемонтного завода Гатис Камарутс, на сегодняшний день спрос на услуги ДЛРЗ растет как на рынках колеи 1435 мм, так и 1520 мм. «Помимо освоения новых рынков, мы планируем увеличение оборотов также и на традиционных для нас направлениях, – отметил он. – Чтобы добиться запланированного роста производства, мы расширяем географию поставок и увеличиваем спектр своих услуг, в частности, начали осуществление ремонтов новых для завода серий тепловозов», – поделился он планами компании.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions