• Ставка на полувагон
    2064
    0 %
    руб./сут.
    май 2019
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2019Г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.54 0.05 EUR ЦБ РФ 71.97 0
    BTC usd BTC rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.11.2018 16:55:07
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Андрей Рыженков: «Разработка сквозных технологий грузоперевозок обеспечит высокую конкуренцию на рынке»

Об этом заместитель генерального директора по логистике Первой грузовой компании (ПГК) заявил во время IX ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» 14 ноября в Москве.
Андрей Рыженков: «Разработка сквозных технологий грузоперевозок обеспечит высокую конкуренцию на рынке»
«Общесетевые показатели оборота вагона сегодня таковы, что 57% всего парка находится в движении, а 43% простаивает под различными операциями. В условиях современного рынка уже нельзя жить так, как во времена существования Министерства Путей сообщения и профицита подвижного состава. Именно поэтому перевозчику, операторам и бизнесу необходимо научиться слышать друг друга и вместе работать над сквозными технологиями перевозки. Это позволит сократить простои вагонов, остановит рост ставок, исключит штрафы за сверхнормативные простои и, в конечном итоге, усилит конкуренцию на рынке железнодорожных грузоперевозок», – подчеркнул Андрей Рыженков.

Руководитель отметил, что для увеличения пропускной способности на сети РЖД нужно не только вкладываться в развитие инфраструктуры, но и искать резервы для оптимизации работы вагона. Например, скорректировав вместе с клиентом график отгрузки, можно обеспечить равномерность и вывоз грузов меньшим парком.

«Обилие вагонов не выгодно никому, даже перевозчику. Для дальнейшего развития рынка необходима единая методика расчета потребного парка. Мы предложили РЖД формулу, ранее одобренную Минтрансом. В настоящий момент находимся в стадии обсуждения. На наш взгляд, она позволит точно определить востребованность того или иного типа вагона и сформировать долгосрочные инвестиционные планы участникам перевозочного процесса. По сути, это основа будущей транспортной безопасности», – отметил Андрей Рыженков.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Евгений Долженко: «ПГК сократила время простоя вагонов в Омской области на 23%»

Евгений Долженко: «ПГК сократила время простоя вагонов в Омской области на 23%»
Об этом директор Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) заявил на круглом столе с участниками омского рынка грузовых железнодорожных перевозок. По его оценке, сегодня в регионе около 46% вагонов простаивают в ремонтах и под грузовыми операциями, в то время как в Омске наблюдается дефицит отдельных видов подвижного состава и стабильный спрос на вагоны со стороны грузоотправителей.
РЖД-Партнер

Объем перевозок продовольственных товаров Московским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе в январе – апреле 2019 года составил 16,4 млн тонн

Объем перевозок продовольственных товаров Московским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе в январе – апреле 2019 года составил 16,4 млн тонн
Объем перевозок продовольственных товаров Московским филиалом Первой грузовой компании (ПГК) в крытом подвижном составе в январе-апреле 2019 года составил 16,4 млн тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос на 19% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, до 72 млн т-км.
РЖД-Партнер

ПГК модернизирует промывочную станцию в Омске в рамках национального проекта «Экология»

ПГК модернизирует промывочную станцию в Омске в рамках национального проекта «Экология»
Об этом сообщили представители Новосибирского филиала Первой грузовой компании (ПГК) во время публичного обсуждения федеральной программы «Чистый воздух», где представили первые итоги и планы по экологической модернизации предприятия

  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort