+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.08.2017 11:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Алексей Белинский займет пост главы «Росэлектроники»

Председатель правления ООО «ЛокоТех» Алексей Белинский покидает компанию. Он займет должность временного генерального директора АО «Росэлектроника».
Основная задача Алексея Белинского на посту главы «Росэлектроники» – выстраивание новой экономической модели компании.
Напомним, Алексей Белинский с 2012 года являлся генеральным директором «ЛокоТех», а в июле 2017 года  занял пост председателя правления Группы компаний.    
Под его руководством ГК «ЛокоТех» добилась существенного роста качества выполняемых работ и значительно увеличила финансово-экономические показатели.
Перевод в 2012 году ремонта и сервиса тягового подвижного состава на аутсорсинг позволил основному заказчику «ЛокоТех» - ОАО «РЖД» - выстроить эффективную экономическую модель содержания локомотивов, основными критериями которой стали прозрачность и качество. Увеличилась удельная производительность локомотивов по пробегу, при этом затраты на их содержание снизились.
Алексей Белинский обладает экспертными знаниями в области железнодорожного машиностроения и сервисного обслуживания тягового подвижного состава, а также внедрения современных инновационных технологий на крупных промышленных предприятиях.
«ЛокоТех» входит в наиболее авторитетные рейтинги России (по итогам 2015 года 80-е место в рейтинге «200 крупнейших частных компаний России» по версии журнала Forbes, 126-е место в рейтинге «500 крупнейших компаний России» по версии журнала РБК, 130-е место в рейтинге RAEX-600 рейтингового агентства «Эксперт»).

ООО "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.
В периметр группы управляемых активов входят ООО "ТМХ-Сервис", АО "Желдорреммаш", ООО "ТМХС-Лизинг", ООО "Торговый дом ТМХС", ООО "АВП Технология", ООО "ЛокоТех-Промсервис" и другие.
Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

АО «Росэлектроника» – крупнейший в России производитель радиоэлектронных компонентов и технологий, входит в Госкорпорацию Ростех. Холдинговая компания объединяет 121 предприятие электронной отрасли, специализирующихся на разработке и производстве изделий электронной техники, электронных материалов и оборудования для их изготовления, СВЧ–техники и полупроводниковых приборов, подсистем, комплексов и технических средств связи, а также автоматизированных и информационных систем. Холдинг консолидирует около 60% отечественной промышленности электронных компонентов (по СВЧ–компонентам – до 80%). В соответствии со стратегией развития Госкорпорации «Ростех» доля гражданской продукции в совокупной выручке «Росэлектроники» к 2025 году должна возрасти в 2 раза – от 20% до 40%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions