+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.12.2017 10:00:00
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Аэропорты Вильнюса и Каунаса может соединить поезд

Рассматривается идея железной дорогой соединить Вильнюсский и Каунасский аэропорты и таким образом эффективнее использовать будущую железную дорогу европейской колеи Rail Baltica.
Контролируемая государством железнодорожная компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги) уже обсудила такую возможность с компанией Lietuvos oro uostai, которая объединяет три международных аэропорта, пишет со ссылкой на агентство BNS литовский портал Delfi.

"Мы продолжаем дискуссии, что нам нужно сделать так, чтобы пассажир, прилетевший в Вильнюсский или Каунасский аэропорт, мог сразу же сесть в поезд и ехать в Паневежис, Вильнюс, Каунас или другой город. Планируя проект Rail Baltica, мы должны принимать во внимание и планы развития аэропортов", – сказал для пресс-релиза директор Координационного департамента Lietuvos gelezinkeliai Арениюс Яцкус.

Сейчас железная дорога Rail Baltica проложена от Каунаса до границы с Польшей. Далее она будет идти от Каунаса через Паневежис до границы с Латвией, а также между Каунасом и Вильнюсом.

Сейчас из Вильнюса в Каунасский аэропорт и обратно пассажиров перевозят только автобусы литовского предприятия Ollex.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions